10 day

88 3 0
                                    

Меня выписали ура,и папа сказал,что к гам приедет уж очень знаменитый певец.Я быстро умылась,волосы заплела в хвост,надела,черные шорты,красную футболку,красные конверсы.Посмотрела в зеркало,отлично.Оо....Звонок в дверь.Слышу возгласы молодых парней.

-Эрика!-крикнул мне папа снизу.

-Иду,пап.-я спустилась и пошла в гостиную.Там были три парня.

-Всем привет.-поздоровалась со всеми.Все сидели спиной ко мне.Я не могла разглядеть их.Но когда они повернулись я блять чуть не сдохла.Это был Крис!А рядом были Сэм и Дэн.Жопааа.

-Привет.-в унисон с удивлением ответили они.

-Ты их знаешь?-спросил папа.

-Да.

-Ну отлично.Так на какую тему трек?

-Пап,я пойду приготовлю,что-нибудь?

-Конечно,беги.-я пошла на кухню.Приготовила пирог.Еще чай налила.

-Идите кушать.-крикнула я.Первый на кухню забежал Сэм.Он всегда любил,как я готовила.Я даже немного прослезилась.А следом другие.

-Ты фто плафеф?-спросил с полным ртом Сэм.Я лишь ушла в комнату.

***
Я сидела и смотрела фотки в телефоне,где я с Крисом.Неожиданно кто-то зашел в комнату.Мне было до лампочки совсем.Сзади кто-то сел и обнял меня.

-Наш первый день.Ты помнишь?-сказал Крис и дотронулся губами до шеи.Я вздохнула.-Пошли вниз?-он помог мне встать и мы пошли вниз.

***
-Хорошо,пап,пока.-папа уехал на работу.До завтрашнего вечера.Я осталась с мальчиками.Придумывать песню.

***
-Может вы останетесь?

-Ну хорошо.-ребят я положила в гостевой.А сама легла в гостиной,захотелось фильм посмотреть.Так и заснула.

Это лето,просто космос.Место, где живут истории. Откройте их для себя