Прошла неделя со дня рождения Кэролайн,у меня с ней все отлично,каждый день я убеждаюсь в том,что сделал правильный выбор,что именно её я выбрал. Если бы не та гонка,я бы никогда не познакомился с ней,не полюбил бы её,да и вообще никого бы не полюбил. Она ворвалась в мою жизнь,и перевернула её,просто в один миг. Каждый день проведённый с ней,останется в моей памяти навсегда,именно с Кэролайн я чувствую себя не эгоистичным ублюдком,а человеком. Рядом с ней я хочу творить добро. Мой огонёк-который разжёг в моем сердце пожар...-привет,Кэролайн-подошёл я к ней и поцеловал.
-Ник,мы же в школе-сказала она
-пойдем,нам пора на физру-сказал я ей и повёл к раздевалкам.
Переодевшись,мы все вышли с раздевалки и направились в Спортивный зал. Сегодня мы играли в волейбол. Прошло пол урока,ну и скукатень. Я смотрю как Кэролайн отбивает мяч,она как обычно прекрасна,даже не знаю чем она меня зацепила,тем более так сильно. Её команда победила,и мы направились в раздевалку. Но перед тем как выйти из зала,Лилит подставила подножку Кэролайн
-упс,я случайно-сказала Лилит и направилась в раздевалку с ухмылкой на лице. Я подбежал к Кэролайн,посадил её на лавку.
-с тобой все хорошо?-спросил я
-да,все нормально,я не сильно упала,пошли-сказала она,со злостью в глазах.
-пошли-сказал я ей и повёл к раздевалке
*Кэролайн*
Как же она меня бесит. Сейчас я ей все выскажу. Я подхожу к ней.
-слушай,Лилит,какого черта ты ко мне лезешь? Ты ревнуешь меня к Нику? Да? Не ревнуй,он никогда не будет твоим. Ты пытаешься унизить меня,хотя сама себе портишь репутацию. Я могу прям сейчас при всех тебе тут вмазать. И мне будет все равно на твоих родителей,мало в прошлый раз получила? Теперь не подходи ко мне,держись от меня подальше,ты поняла-сказала я ей со всей злостью,которая скопилась у меня в душе.
-смотрите ка кто разбушевался,Ахахаха,критические дни,деточка? А теперь послушай меня внимательно,ты мне не конкурентка. А Ник долго с тобой не протянет,он не любит тебя. Как ты этого не замечаешь. Деточка,ты пожалеешь о своих словах-мне стало обидно от её слов,особенно от того что она сказала про Ника,вдруг это правда? Хотя Нееет,не может быть.
-а что ты мне сделаешь,шлюха,ты со всеми в школе переспала,и думаешь ты крутая? Да тебя вся школа имела,понимаешь? Вся. Ты никто! Ты всего лишь шлюха,которая прогибается под всеми.
-ты заплатишь за это.
-удачи-сказала я и вышла из этой раздевалки. Хорошо что физра была последним уроком. Теперь можно домой. Меня проводил Ник,он видел что я без настроения,но не стал расспрашивать о подробностях. Вечером приехала мама с работы. А я вечером решила прогуляться. На улице темно,спокойно. Идёшь,никому не мешаешь. Думаешь обо всем,прекрасно. Вот,я уже подхожу к дому как кто-то прикладывает к носу какую-то тряпочку,я сопротивляюсь. И вот я уже почти отключилась,как слышу этот писклявый и мерзкий голосок
-я же говорила что ты заплатишь за свои слова.-и я отключилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик в девочку влюбился
Novela JuvenilОбычный,самовлюбленный эгоист,живет с отцом,использует девушек,но как-то раз он встречает ту,которая перевернёт его жизнь...