7.

443 27 5
                                    

Tommo91: Гарри, дай свой номер!

HStyles: Нет.

Tommo91: Ну не стесняйся! Мне просто ОЧЕНЬ хочется тебя услышать.

HStyles: Ты сразу испугаешься. У меня голос, как у старого дедульки.

Tommo91: Ой, да ладно тебе. Я уверен, что у тебя красивый голос.

HStyles: Пф, я предупреждал. +447035993438 (*)

Tommo91: Жди моего звонка;)

HStyles: Угу.

Гарри безумно волновался, ожидая звонка от Луи. Его сердце бешено колотилось в груди, а дыхание сильно участилось. Это показалось парню очень странным, ведь зачем так сильно волноваться из-за какого-то там звонка. Но так или иначе, скоро он услышит голос своего друга. Хотя, возможно, Луи даже и не друг ему, а просто знакомый, с которым они знакомы максимум неделю.
Гарри, чтобы успокоить свои нервы, быстро спустился на кухню и дрожащими руками налил себе холодной воды. Большими глотками он опустошил стакан и перед тем, как уйти с кухни, умылся. Он, не понимая того, шептал себе под нос всякие успокоительные слова, лишь бы, хоть как-то убавить приступ волнения.

Быстро добежав до комнаты, Гарри прыгнул на кровать, на которой и лежал его телефон. Он  быстро разблокировал экран. Его сердце ушло в пятки, когда он увидел один пропущенный звонок и два сообщения от неизвестного номера.

Unknown (22:46): Стайлс, только попробуй игнорировать мои звонки.

Unknown (22:47): Иначе я обижусь.

Harry (22:51): Боже, Луи, прости. Я побежал выпить воды и поэтому пропустил твой звонок.

Только палец Гарри коснулся кнопки «отправить», как телефон начал трезвонить, означая, что ему звонят.
«Ну вот и все, - тихо прошептал Гарри, - наконец-то я услышу твой голос.»

/×/

* - этого номера не существует.





SMS Friends [LS]Место, где живут истории. Откройте их для себя