- Гарри? - голос парня был довольно высоким и громким. Но Гарри это понравилось. Он и не заметил, как на секунду задержал дыхание.
- Эм, да, а ты Луи? - Стайлс уже мысленно дал себе пощечину за такой глупый вопрос. «Конечно он Луи, придурок.»
На другом конце телефона послышался смешок.
- Да, это Луи. Приятно познакомиться, - произнёс парень и рассмеялся.
Гарри тоже нервно захихикал, но сразу же остановился. Он смутился.
- Чем ты занимаешься? - Томлинсон заметил неуверенность Гарри, поэтому решил, что ему нужно как-то развеять их диалог.
- Ну, я собирался делать домашнее задание, но...-
- Оу, я тебе помешал? - перебил Луи. - Если да, то прости, я-я...-
- Нет, успокойся. Там немного задали, и тем более я могу все это позже сделать. Не волнуйся. - быстро протараторил Гарри. - Ты чем занимаешься?
- Я настолько сильно устал, что даже с кровати встать не могу.
- Что ты делал?
- Я недавно пришёл из университета и, о Боже, ты даже не представляешь, какие скучные сегодня были пары. А весь вечер я помогал маме. У меня четыре сёстры, и каждую нужно накормить и спать уложить, а они настолько упертые, что это очень тяжело.
Пока Луи рассказывал это, Гарри просто тонул в его голосе. Такой высокий и красивый. Он застыл на некоторое время, даже не заметив этого.
- Ау, ты там? - засмеялся Луи.
- А, да, прости.
Наступило неловкое молчание.
Гарри все ещё не привык к Луи. Просто не привык.
Они знакомы так мало и уже разговаривают друг с другом по телефону! Для Гарри это безумно быстро.- Луи, прости, я так не могу. Мне приятно, что мы уже можем разговаривать по телефону, но мне нужно привыкнуть, - протараторил Стайлс. - Пока.