День рождение наших героев
От имени автора.
Наступил день риждения Мирель, Косандры, Стивена и Джони. Мирель не давно проснулась и обрадованая что сегодня день рождение пошла умываться. Потом она вернулась к себе и одела блузку,легинсы и кеды. Спутившись вниз она увидела Косандру.
-Школу хочешь прогулять?
Спросила хитро Косандра.
-Нет!
Ответила Мирель и увидела две порции амлета на столе.
-Давай кушать!
сказала Мирель Косандре. И они все быстро съели, а потом Мирель одела пальто и взяв портфель вышла. А Косандра лишь портфель взела ведь ходила она в пальто.
Они вышди из дома пошли в школу разговаривая о разной чепухе. Потом подошли парни.
-Привееет!
Сказал Джони. А Стивен взял Мирель и начал кружить, а то хохотала. Потом он ее опустил и они пошли в школу разговаривая о вечеринке. Вскореони пришли. У Мирель и Косандры первый урок физкультура. А у Стивена с Джони обществознание. Переодевшись они пошли на физ-ру. Но по дороге им встретилась "элита" школы. Ее звали Лика, но Мирель и Косандра звали ее разукрашеной куклой, а Джони и Стивен курицей.
-О привет неудачницы! все знают что у вас нет айфонов!
Сказала Лика. А девушки показали свои айфоны.
-Привет разукрашиная кукла! И тебе пора перестать врать!!!
Сказала Мирель.
-Хаха!
пискливо посмеялись подруги Лики. А Мирель и Косандра пошли на Физкультуру.
Учеба прошла быстро и все пошли домой.
От имени Косандры.
Я была рада что сегодня наше др. Но когда я посмотрела на Мирель она меня напугала.
-Мирель!!!!!
кричала я.
-Что ты орешь?
Спросил Джони.
-Вот!
Сказала я показывая на Мирель. Она стояла и не двигалась. Да она даже не моргала. Тут у нее появились клыки как у вампира и пропали. Я в шоке начала трясти Мирель и кричать ее имя.
-Мирель! Мирель!
Кричала я и она "проснулась".
От имени автора
Мирель упала на землю без чуств. Стивен поставил ее на ноги, а Косандра котооая была в шоке взела холодную воду. Она ее взела после физры. Ну она открыла бутылку и вылила на лицо Мирель. И та очнулась.
-Обливать то зачем?
Спросила Мирель Косандру.
-да я в шоке была!
ответила Косандра и они все пошли домой. Вот и Косандра с Мирель "расстались". Когда Мирель пришла домой к ней кинулась ее мама.
-Мне надо кое что сказать тебе!
Сказала мать Карины. И они пошли куда то. Тут пришол ее отец.
-Ты...
Начала мать Мирель.
-Вампир! Даже главарь!
Докончил отец Мирель.
Тоже самое сказали Косандре, Джони и Стивену.
-Не может быть.
Сказала Мирель.
-Ладно все завтра расскажем, а пока давай праздновать день рождение!
сказала мама Мирель. И вот прошел час. Папа украсил всю комнату, а мать Мирель все приготовила. Накрыв сто Мирель пошла одеваться. Она одела нежно голобого цвета платье ниже колен и одела туфли на каблуке белого цвета украшеные "золотой" отделкой. Вот Мирель спустилась. Внизу ей жали подарки они все поели, а потом веселились.
-Я....
Начала Мирель.
-И мы вампиры.
Сказада Косандра. Ну примерно 1 час они весилились а потом все ушли. Мирель подошла к родителям и попросила подробностей.
-Ну ты главарь вампиров со своими друзьями. И завтра вы не будете в школе. Ну узнаешь завтра.
Сказала мать Мирель и ушла готовить ужин. А отец Мирель пошел работать у себя в кабинете.
Девушка поднелась навверх и одев шорты, рубашку и найки спустилась ужинать. На столе был суп. Мирель все быстро съела, умылась и переоделась. Потом она взяла телефон и плюхнулась в кровать. Она позванила Стивену.
-Привет!
Сказала Мирель.
-Привет! Какая новость?
спросил Стивен. Тут его крик, послышалась что разбилась ваза и... разговор окончен. Испугавшияся Мирель пощванила Джони. Но он был не в сети. И Мирель позванила Косандре. Она взела и Мирель все ей рассказала.
От имени Мирель.
Меня схватили за руку и кудато потащили. А потом забрали телефон и разбили его.
-Вы совсем чтоли? Это айфон! айфон 6s!
Крикнула я, но те молчали. А потом кинули на плед и завернули меня. И завязали по двум концам.
От имени автора
Они кинули Мирельв кузов своей машины и умчались. Они приехали в академию вампиров и оборотней. Оборотни учились в одном корпусе , а вампиры в другом. Все на удивление ладили. Даже оборотень с вампиром. Они взяли Мирель и развязали. Потом пришел директор школы и показал ее комнату с Косандрой. А парни были в другом отделение.
-мои вещи!
крикнула Мирель ухидящиму директору. И под ноги Мирельбросили мешок ее одежды. Она разложила свои вещи и пошла изучать школу пока идет перемена. На перемене она заплутала в корпус оборотней и врезалась в красивую девушку.
-Извените!
Сказала Мирель.
-ты из вампиров да? Тут просто корпус оборотней, но вампиры и здесь гуляют. Я Агата*!
сказала девушка.
-Я Мирель! Приятно познакомиться!
Сказала Мирель. Тут к Агате прибежала другая девушка.
-Пахнет вампирами.
Сказала девушка.
-Спокойно Гвен.
Сказала Агата указавая на Мирель.
-Я Гвен**!
сказала девушка.
-Я Мирель! приятно....
Хотела сказать Мирель но сзади подошел другой оборотень. На этот раз парень.
-Я Скот***! Брат Агаты приятно познакомиться!
Сказал парень.
-приятно! Ладно я пошла.
Сказала Мирель но на нее зарычал волк. А Агата посмотрев на него хотела перевоплатиться, но тот убежал.
-Трус!
Крикнула ему в след Гвен. А Мирель и след простыл.
Вскоре она прибежала в свою комнату. Там она увидела Косандру.
-где тебя черти носят!
спросила Косандра и Мирель ей все рассказала. Тут в комноту вбежал волк. А Мирель зная что она вампир достала из кармана зубы и клацнула зубами, а тот заскулил и убежал. Тут пришли парни. Стивен поцеловал Мирель в щеку и спросил кто это.
-Да не знаю.
Ответила Мирель.
_________________________________________
Агата, Гвен, Скот - волчица ksushaaa_lol
У меня в профиле может найдете
С любовью ваша
Karina0555.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь главного вампира
VampireОдна девчонка родилась в семье главарей вампиров. Ее родители уехали оттуда и хотела все рассказать своей дочери когда прояватся в ней вампир. Это когда вампиру исполняется 18 то на следующий день вампир показывает себя. У нее была лучшая подруга. Т...