глава 1

20 1 0
                                    

Мирель жила по соседству с Косандрой. Жили они в 2-х этажных домах. У каждой был ягуар. Также айфон 6S. В школе они не считались элитами. Ведь у них в школе была одна девчонка. Она врет врет всем что у нее две квартиры, две машины и т.д.
Девчонки знали что она врет ведь она искала двух подруг и поймала Мирель с Косандрой. И сказала что это вранье и предъявила доказательство. Но как девчонки не пытались доказать что она врет все без успешно. Теперь у нее другие подруги, но они не знают что она врет.
Ну Мирель спустилась вниз и умылась. Так как в школе свободная форма она одела джинсы, блузку и кросовки. Она пошла на кухню там ее мать сделала тосты с джемом. Мирель все быстро съела, одела пальто и взяв портфель вышла ждать Косандру. Она была соня. И поэтому она только что проснулась и увидев время вскочила с кровати. Умывшись она одела строгие брюки, блузку и кеды. Спустившись Косандра увидела записку от мамы.
"Съешь что есть в холодильнике! Я на работе, а папа спит. Еще один соня!
твоя мама!"
было на записке. Ну она открыла холодильник и ужасно огорчилась. В холодильнике мышь повесилась. Лишь кусочек сыра. Косандра его съела и одев пальто взела сумку и вышла. Там она увидела Мирель.
Мирель дождавшись ее пошла к ней навстречу.
-Соня!
Сказала девушка подходя к ней. Она любила свою подругу и не кому ее не отдаст.
потом они пошли в школу.
-Через месяц мне 18!!!
Сказала Мирель.
-И мне!
Хитро сказала Косандра.
-Не говори что и парням тоже?
Сказала Мирель.
-тоже!
Сказала Косандра. И они засмеядись. Тут подошли парни.
-Что смеетись?
Спросил Стивен подхватив Мирель и начал ее кружить в воздухе. Они любили друг друга. И когда Мирель смотрела на него то ее сердце билось чаще. А вот Джони подошел к Косандре и посадил ее себе на плече. Но та спрыгнула.
-Ладно идемте а то опоздаем.
Сказала Мирель. Так они и шли разговаривая о разной чепухе. Через 10 минут они пришли. У Мирель и Косандры была физика, а Стивена и Джони химии. Мирель с Косандрой подошди к своим шкафчикам и положили туда все взяв с собой лишь нужные предметы. Ну учеба закончилась быстро и они все пошли домой.
-Мирель!
Кричал Стивен.
-Мы тут!
Крикнула Мирель. Вскоре парни подошли.
-Знаете что...
Начала Мирель.
-Что?
Перебиле ее остальные. А она схватив Косандру за руку потащила ее за школу. Там обычно не кто не ходит. Ну за ними пошли парни.
-Ну что?
Спросил Джони.
-В последнее время я веду себя как вампир. Мне все больше и больше хочется крови. Да и бегаю я все быстрее и быстрее!
Сказала Мирель.
-У меня тоже самое!
Сказала Косандра поправляя сумку на плече.
-И у нас.
Тихо всказали парни.
-Ладно идемте домой!
Сказал Джони. И они пошли домой разговаривая о разной чепухе. Но Мирель было не спокойно.
От имени Мирель
Я шла и разговаривала с Косандрой. Но я волновалась я чуствовала что кто то следит за мной. Тут.я услышала хруст и резко обернулась. Некого.
-Ты чего?
Спросил Стивен.
-Да нечего!
Отмахнулась я. Вскоре мы пришли.

А вот и первая глава!!!
С любовью ваша
Karina0555!!

Жизнь главного вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя