2.Необычное утро. Письмо.

31 2 4
                                    

-Доброе,садись за стол,ты умылась?
-Да,да, конечно.
Войдя в кухню я увидела маму,которая готовила блинчики. По ней было видно, что она в хорошем настроении.
-Маам,ты чего улыбаешься?-Спросила я.
Мама не отвлекаясь от готовки, протянула мне конверт.
Я осмотрела его и вскрыла содержимое. Достала лист,на котором размашистым почерком написано "Дорогая сестра".
Это же письмо от Саши( это брат мамы) я удивилась,но не придала этому значения. Я опустила взгляд в письмо..
-Привет сестрёнка, давно с тобой не виделись, и это очень плохо. Я знаю что оборвал все связи, у меня была веская причина на это,прости меня. Я тебе все расскажу при встрече,но сейчас хотел бы попросить тебя об одной услуге. Моему сыну уже 17,он совсем отбился от моих рук,я решил что общение с твоей дочкой пойдет ему на пользу,поэтому отправил его к вам в Россию. Да дорогая Ксения,я уехал из страны,я все объясню,но не сейчас. Марк приедет во вторник,ваш адрес он знает. Целую,обнимаю. Саша.

Прочитав текст,я честно сказать была в шоке. Дядя Саша пропал когда мне было 13,то есть прошло 3 года, думаю это слишком долго,что бы потом просто взять,и написать письмо. Ну да ладно,главное что мама теперь уверена в том, что все в порядке.
- Мам,что скажешь? Ты простишь его?
Мама как будто дожидаясь этого вопроса,подняла правую бровь,и немного сгустила улыбку.
-Конечно,милая..Он же мой родной брат.
Мама пыталась скрыть печаль,но в ее голосе, все равно дрожали нотки тревоги.
Решив сгладить обстановку, я сменила тему на Марка.
-Слушай,а как думаешь он изменился? В последний раз он показался мне таким маленьким и безобидным мальчиком. Хотя, кто знает? Прошло уже 3 года..
- Ты права,надеюсь он стал мужественнее,а то помнишь, как в последний раз, он расплакался,когда не хотел отдавать твоего медведя?( плюшевая игрушка).
Мама повеселела и улыбнулась, своей от природы красивой улыбкой. Люблю когда она улыбается.
-Конечно помню,мам. Ведь это был мой любимый Мишка.
Я снова рассмеялась,ведь это и вправду сейчас кажется очень забавным.
-Черт,уже 07:40.
Я встала из за стола,поцеловала маму в щеку и побежала к порогу.
Обувшись,я крикнула маме
-Удачного дня!
На что сразу же получила ответ.
-Удачи,дорогая.
Я пулей выбежала из дома и отправилась в школу.

Анютины глазкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя