18 Глава.

4.7K 160 28
                                    

Найл выбегает в коридор. Я стала осторожно отходить назад,Найл рывком открыл ящик и достал от туда пистолет.

-Я не хочуу убивать!-Подняла она руки и вывернула карманы,показывая что она безоружна.

-Зачем ты пришла!?

-Извинится за все что я сделала...

Она стала подходить ко мне,я же попятилась назад.

-Не подходи к ней!-Он зарядил пистолет.

Виолетта сразу остановилась.

-Уходи...

-Но..

-Убирайся!!-Уже крикнула я.

Она сожалеюще на меня посмотрела.

-Прости.

Вилу выбежала из дома. Зачем она пришла? Ей мало того,что она сделала?

-Ты в порядке?

Я просто кивнула. Найл выдохнул и положил пистолет,обратно в ящик. Я пошла в комнату,легла на кровать и взяла телефон. Пропущенные сообщения.

-"Мне опять девушка изменила! Что мне делать?"-От Гарри. Бедный.

-"Прости меня...я..знаю что сделала, я очень сожалею. "

Одного сожаления не достаточно...в комнату вошел Найл.

-Что-то не так? Тебе плохо?

-Нет,все хорошо.

Он подошел и обнял меня. Боже..как мне не хватало вот таких,обычных объятий.

***********

Найл сказал что у него для меня сюрприз. Не люблю сюрпризы...уже прошло два часа. Мне нужно собираться. Я оделась (Фото),только вот за место каблуков я одела балетки,а то Найл бы убил. Расчесав волосы и сделав кудри,я спустилась вниз. Хоран улыбнулся и взял меня за руку. В машине он опять завязал мне глаза.

-Надеюсь мы не долого ехать будем?

-Нет.

Он взял мою руку. Через 1 минуту мы поехали...

***********

И так. Мы остановились. Найл открыл мне дверь и взяв меня за руку,мы пошли....только вот куда? Он останавливается и развязывает мне глаза. Я улыбнулась и он тоже. Обняв меня за талию,мы вошли в ресторан. Подойдя к женщине ,она указала где наш стол. Там сидели все ребята. Лола,Гарри,Луи и...не могу вспомнить их имена..мы сели за стол.

-Что такого важного случилось,что-бы ты нас в ресторан приглашал?

-Скоро узнаешь.

Мы заказали еду и стали разговаривать. Попутно я узнала и вспомнила Зейна и Лиама. Нам принесли наш заказ,мы поели. Началась медленная музыка. Найл подал мне руку, я улыбнулась и мы вышли в центр зала.

*********

После танца мы обратно сели за стол.

-Ребят. У меня для всех сюрприз...

Найл встал на одно колено и вынув из кармана коробочку ,открыл ее. Там было красивое кольцо. Я закрыла рот рукой.

-Красиво говорить я не умею, но...все-же. Мы с тобой уже давно как вместе,пусть у нас были ссоры и разногласия. Мы любим друг друга и это главное. Многие говорят..что любви с первого взгляда не бывает ,но я сразу понял что ты мой человек,когда встретил тогда тебя. И...Софина Паркер, ты станешь моей женой и будешь всегда моей?

Из моих глаз медленно полились слезы. Я дрожащими руками потянулась к Найлу и обняв его...

-Да...ДА!-Прикрикнув сказала я.

Хоран поднял меня на руки и закружил. В зале стали хлопать. Наверное этот вечер,я запомню на долго.

.........

ТА-ДАМ! Всем здрасти. Через три-четыре или даже две главы,будет эпилог. Всем удачного дня или вечера,сколько там у вас время? :D

Моя Кукла. N.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя