—Так ты знал..
—Я не мог признаться тебе уже долгое время. Хотя.. ты и сама знаешь.
—Да.. Ну. Уже поздно. Я пойду домой.
—Я провожу.
—Не нужно. Завтра увидимся.Я уже было вышла из комнаты, но Тэхён заставил меня повернуться.
—Минсо?
—М?
—Ты ведь. Не забыла о нашем споре? Я был серьезен,—он говорил это и безразлично смотрел в экран телевизора.
—Не забыла,—я ответила ему немного грубо.Неужели именно сейчас его волнует только это?
Может он вообще делал все это, чтобы я влюбилась в него и проиграла спор? Эх..*****
Утром перед входом в школу стоял Тэ и мялся с ноги на ногу .
Поморщив лицо, я все же пошла вперед.
Хотела бы я пройти мимо, но парень встал прямо передо мной и не давал проходу.
—Ну чего?
—Пойдем гулять?
—Тэхён, ты с ума сошел? —я засмеялась,—а на уроки кто ходить будет?
—Ну только сегодня,—он состроил жалостливое личико.
—Нееа.
—Ну, ты сама напросилась.Парень взял меня себе на плечо и понес в противоположную от школы сторону.
Я особо не сопротивлялась, так как знала, что в конечном итоге этот сумасшедший получит то, что хочет.—Да отпусти ты уже, я не убегу.
Тэ осторожно поставил меня на землю и взял за руку.
—Мы уже пришли,—уголки его губ слегка поднялись и он повернул голову в сторону одинокого безлюдного пляжа.—Залезай.
Я села в лодку и принялась рассматривать все вокруг. Тэхён же оттолкнул ее от берега и тоже запрыгнул в нее. —Это ведь куда лучше, чем писать тест по математике? —Тэхён греб веслами и мы медленно отдалялись от земли.Когда мы уже были достаточно далеко от берега, Тэ остановился.
—Я думаю ты поняла, почему я увел тебя в такое место?
—Нее совсем.
Парень глубоко вздохнул и потер свое лицо.
—Минсо, давай все забудем?
—О чем ты?
—Не прикидывайся. Все ты понимаешь.
—Да, думаю ты прав. Мы ведь друзья. Всего лишь.
—Об этом я и говорю. Давай забудем, что мы друзья.
—Что? То есть? Отплыви к берегу.
—Минсо, но я не договорил.
—Я не желаю тебя слушать. Я сказала, плыви к берегу, иначе я прыгну в воду,—я засунула наушники в уши и зажмурила глаза, чтобы ни одна капелька слезы не упала с моих глаз. Было так обидно. Я и не представляла, что можно возненавидеть человека за считанные секунды. Человека, который был дороже, кажется, всех. Но эта иллюзия была жестокой.Я почувствовала небольшой толчок, когда лодка оказалась возле берега. Я сразу встала и ушла. В след мне были слышны крики Тэхёна с просьбой остановиться, но вспоминая его недавно сказанные слова, мне только хотелось идти еще быстрее.
****
—Я сказал вставай и иди.
—Нет, я не пойду.
—А я сказал иди.
—А я сказа...эй, ты что творишь, отдай телефон.
—Я позвоню Тэхёну, чтобы он забрал тебя в школу.
—Даже не думай,—я бросила угрожающий взгляд в сторону брата, а тот лишь ехидно улыбнулся в ответ.
—Пожалуйста,—я разрыдалась сутра по раньше , на эти звуки прибежала мама.
—Ты опять ее бьешь?
—Да когда я ее бил?
—Мам, он телефон мой забрал. —Отдай сестре ее вещь и иди на учебу, а ты чего развалилась, завтракай и иди в школу.Мы оба показали язык уходящей маме.
—Я всё вижу.
—Как она это делает?—шёпотом спросил брат, что вызвало у меня смех.Через час я была в школе. Перед закрытой дверью в класс я топала ногами по полу и ворочала нос. Ну уж очень мне не хотелось туда идти.
Неожиданно из за угла появился Тэ, и я сразу же забежала в кабинет.Он, как обычно , сел рядом со мной. Ну, это не удивительно. Это ведь его место.
Весь день мы с ним не говорили. Хотя было о чем.
Я уже шла домой. И для меня было совсем неожиданным увидеть Тэ возле моего дома.—Ты что здесь делаешь?
—Тебя жду. Не видно что ли?
—Вежливость всегда была твоим вторым именем. Знал об этом?—Минсо, выслушай меня. Прошу.
—Говори.
—Как ты помнишь, вчера я сказал, что я не хочу больше твоим другом.
—Отлично, закончим на этом? —Я хочу быть больше, чем друг. Понимаешь? Я ничего так сильно не хочу, как провести эту жизнь с тобой.
—То есть?
—Во–первых, ты выиграла наш спор. Во–вторых, теперь я твой парень.Я немного улыбнулась этому сумасшедшему парню. Я ведь уже говорила, за это я его и полюбила. Нет, мы не потеряли время. Просто оно было нужно нам для дальнейшего шага.