—Тэхён~аа,—я мотала ногами лежа на кровати друга и скулила.
—Я же сказал, не знаю. Если бы ты ему действительно понравилась, он бы давно уже позвонил.
—Всегда ты так.
—Как так, Минсо? —парень откинул книгу на угол стола и громко вздохнул.
—О всех моих парнях ты отзываешься отрицательно,—я поднялась с кровати и подошла к окну.
—Аотому что никто из них не достоин тебя.
—А кто тогда достоин? —игривым голоском проговорила я.Резко в комнату Тэ зашел мой старший брат и сказал, что мы уезжаем домой.
Кивнув ему, я пошла за ним. Уже почти выйдя из комнаты, я вернулась обратно.
Тэхён все еще сидел с опущенной головой и поддерживал ее руками с обеих сторон.
Я подошла и села перед ним на коленки.—Ну не обижайся.
—Я не обижаюсь,—очень тихим и спокойным голосом ответил он.
Я улыбнулась и поцеловала его в лоб,—До завтра, Тэ.POV Минсо
Меня зовут Минсо. Мне 17 лет. Учусь в старшей школе.Ничем не примечательная, в общем то, девушка. Хоть и моя семья говорит обратное. Я не страдаю от недостатка внимания, или же нехватки друзей. Но вот, есть у меня одна проблема. За всю мою, хоть и не долго прожитую жизнь, у меня не было ни одного настоящего парня. Из моего окружения есть только два человека мужского пола. Это мой брат и лучший друг Тэхён.
До этого меня это не особо беспокоило. Но неделю назад я поспорила с Тэ. После этого я и забегала. Сама суть спора такова : если за месяц я не услышу от парня предложения встречаться, то я стану рабыней Тэхёна на год. Так как мне не особо этого хочется, я серьезно настроилась на поиски принца.
Конец POVПосле выходных очень сложно проснуться после первого звонка будильника. Поэтому я встала с кровати только после пинка брата.
Что то бубня себе под нос, я отправилась в ванную. Я не из тех девушек , которые большую часть утра проводит в ванной комнате и прихорашиваются. Мне лишь бы успеть поесть и во время выйти из дома.
Как всегда, все на бегу.—Чядь и поешь,—спокойно попивая чаек, сказал брат.
—Угу.Но вместо полноценного завтрака, я на ходу жевала бутерброд и запивала соком. Ну, впрочем, как и обычно.
Нервно смотрю на часы и убегаю из дома.
До урока около 15 минут. Отлично. Успеваю.
Как раз через это время я была в классе. Я быстро села за свое место и восстанавливала свое дыхание. Рядом сидевший Тэхён зацокал. Ему не впервой наблюдать за этим.
—Не проще ли просыпаться раньше и все успевать? Ты опять нормально не позавтракала? А?
—Ой Тэхён, не строй из себя мамку.
Этими словами ч вызвала у него добрую улыбку и сама заулыбалась.
На самом деле Тэ очень добрый и милый, но в последнее время он ведет себя более серьезно, что меня немного беспокоит, ведь этот сумасшедший паренек тем мне и нравится, что он сумасшедший.Четвертым уроком у нас была математика. Я сидела и пускала слюнки.
—Тэээ.
—М? —он даже взгляда от доски не оторвал.
—Мне скучно.
—Пиши лучше. Экзамены скоро.
—Да что с тобой такое?—я вскрикнула, чем привлекла внимание учителя. Он кинул грозный взгляд в мою сторону и отвернулся обратно к доске.—Можно выйти?
—Иди.
Я собрала вещи и вышла из кабинета. И отправилась в парк, который находился совсем не далеко от школы. Ну а что. Четыре урока я отсидела, теперь можно порадовать себя небольшим мороженым.Пока я шла до ларька, я нервно обернулась около трех раз. Странно. Раньше Тэхён всегда ходил со мной. Он знал, куда я могу пойти посреди урока. И мы всегда вместе ели мороженое. В этот раз его не было. Это только давало мне уверенности, что с моим другом что то не так.
Купив свое любимое лакомство, я уселась на скамейку. Облизнув рожок пару раз, я поняла, что аппетита совсем нет.
Я перематывала в голове последние дни. Но ничего такого, из за чего Тэхён мог на меня обидеться, в голову не приходило.
Полностью в своих мыслях, я не заметила, как мое мороженое начало падать мне на колени. "вот это день"-все, что пронеслось у меня в голове.
В эту же секунду чьи то руки спасают мои джинсы от сладкого десерта. Я заулыбалась, поняв, что Тэхён все таки пришел. Но подняв глаза, я увидела совершенно не знакомого мне парня.
—С... спасибо.
Он улыбнулся и ушел к мусорке, чтобы скинуть все это с рук.
—Ой, подождите, у меня есть салфетки,—я начала нервно рыться в сумке, в надежде отыскать их,—вот, возьмите.
—Ах, спасибо. И Я не такой старый, прошу обращайся ко мне на Ты.
Я кивнула и улыбнулась.
—Я Чонгук,—он все еще улыбался.
—Я... э... Минсо.
—Красивое имя.
—Спасибо,—я смутилась и опустила голову.Неловкое молчание прервал стандартный звонок моего мобильного.
—Извини. Алло?
—Минсо, ты где?
—Я думала ты придешь. Тэхён, скажи, у тебя все в порядке?
—Все отлично,—он сбросил. Такого раньше никогда не было. У меня уже нет никаких сомнений. У него явно что то случилось.
—Может быть, ты дашь мне свой номер? —спросил Чонгук.
—Давай телефон, я запишу .Из парка я отправилась домой. Чувства были так перемешаны. Во первых, я радовалась, что познакомилась с парнем. Он казался очень милым и красивым. А может с его помощью я и смогу выиграть этот спор. Но во вторых, Тэхён. Он вел себя очень грубо по отношению ко мне последнее время. Мне было немного страшно и обидно одновременно. Я не могу и не хочу терять своего единственного лучшего друга.