-Санс! Все впорядке? - За время нашей вечной прогулки я не раз слышал этот вопрос. Нет. Я не впорядке. Вы были бы впорядке, если бы видели смерть собственного брата снова и снова!? Я не помню, когда я в последний раз спал. Либо мои сны на столько реальные, либо я каждый раз перемещаюсь из реальности в реальность. Хах.... знаете как я не люблю лгать любимому брату? Но я просто снова говорю:
- Конечно! А что-то не так, бро?
- Да нет, все впорядке... просто давно не видел тебя таким расстеряным.
- Что? Я? Нет. Я впорядке. - Как хорошо, что кроме того, как улыбаться, я больше не могу выражать эмоции. Так, я давно бы уже заплакал. Странно...дождя сегодня, вроде, не намечалось... оу нет.. я не заметил, как стоял на месте и рыдал с застывшей улыбкой. Папайрус ушел немного вперед и не заметил моего исчезновения. После того, как он обернулся и увидел меня, стоявшего посередине леса, который начал гореть из-за моей силы. Так всегда, после того, как я задумываюсь о смерти своего брата, сразу начинаю злиться, сам того не замечая. Папайрус подбежал ко мне и начал успокаивать. А я, в это время, что-то тараторил- Нет! Прошу...только не снова... Папайрус нет! Не оставляй меня одного... Не подходи к ней!!!
- Шшшш... Санс! Все впорядке. Я здесь! Я жив! Папайрус жив! Посмотри на меня! Все хорошо! - Я взглянул на брата и понял, что он жив. Пока что... Я успокоился и огонь сразу пропал.- Санс. Я думаю сейчас самое время все мне рассказать. Что с тобой происходит!? Ты уже целую неделю просыпаешься по ночам с криками. Расскажи мне все.- Как же я не хотел начинать этот разговор...
- Хах...хорошо. Если ты так желаешь знать... Каждый раз, 14 марта, тебя убивает человек. Но...это...это...ужасно страшно! Я уже боюсь просыпаться! Почему!? Почему ты должен умереть!?- я не выдержал и снова заплакал. Наверное, вы думаете, почему я раньше не рассказал все это Папсу? Хахаха сейчас все узнаете. Брат ничего не успел ответить, как все вокруг меня почернело и появился Flowey.
- Санс! Ты снова за свое?! Ты можешь держать себя в руках? Слушай, как ты помнишь, я изменился, я бы с радостью помог тебе, но ты ведь знаешь, что бывает каждый раз, после того, как ты это рассказываешь своему брату. Вот! Смотри! Опять!- он указал на окно меню. Помните то окно меню, где нужно сохраняться? Так вот. Вся соль в том, что кнопку сохранения, в таком случае, кто-то сломал. Это точно не Flowey.
-Хех. Ну вот опять. Ну я хотя бы выговорился. Ладно. Поехали сначала.- сказал я, нажав кнопку reset.Приветики. Вообщем объясняю в чём весь чаек с печенюшками, чтобы потом не жаловались. Этот фанфик будет не совсем в моем стиле. Здесь будет мало позитивных моментов. Вообщем я предупредила.