На пороге стояла радостная Андайн
-Привет Санс! Как вы? Папайрус дома? Мы сегодня договаривались делать спагетти.
-Оу. Привет Андайн. У нас все впорядке. Папайрус... он...ему сейчас не совсем хорошо.
- Что? Что случилось? Я могу чем-то помочь?- она явно была напуганна, и она часто переживала за Папса, иногда даже больше чем я.
- Он пока спит. Пойдем пока на кухню.
- Эммм.. окей...
Мы пошли на кухню и я поставил чайник на плиту. Пока он грелся я сел рядом с Андайн и решил всё ей объяснить.
-Слушай. Каждый раз, 14 марта, я вижу как умирает Папайрус...
- Что!? Он умирает!?
- Тише. Не кричи. Пока с ним всё впорядке. Ты ведь знаешь, что у меня есть сила? Так вот, она появилась после того, как я увидел первую смерть Папса. Сюда пришла маленькая девочка и убила всех, в том числе и тебя... это точно был не сон... всё это происходит наяву...эхххх... у Папайруса сейчас... - я не успел договорить, как послышался грохот с комнаты брата. Я сразу побежал туда, пока Андайн выключала чайник. Как только я зашел в комнату, я увидел Папса, сидящего на своей кровати, сжав колени. По всей комнате летали кости и горели некоторые предметы.
-Нет...С-Санс... Пр-Прошу... Не оставляй меня...- он сидел в полнейшем шоке от увиденного. Ну чтож, теперь моя очередь его успокаивать.
-Тише... всё впорядке. Я здесь, с тобой. Не бойся. Я жив. - я присел рядом с братом, гладя его по голове.
- С-Санс? Ты здесь? Я... я видел как ты... ты...- он снова заплакал.
- Тише. Я знаю, что ты видел. Но я жив. Всё окей. - Вдруг забегает Андайн и видит горящую комнату, а мы сидим на кровати в обнимку и трясемся от страха.
- Вы совсем уже!? Ребят! Стойте!- она подошла к нам и начала нас трясти. - Ну же! Ребята! Очнитесь! Ааа! Бесите! - Андайн скинула нас с кровати и я сразу стал в норме.
- Ауч! А помягче нельзя друзей встречать?? Я так на тебя обидеться могу, и мы не будем сегодня готовить спагетти. И вообще, что здесь происходит? Почему мы на полу? И почему Санс заплаканный? Что тут было?- Что? Я посмотрел на брата с огромным удивленинем. Почему он ничего не помнит? Шок? Эххх. Ладно, слишком много вопросов. Но всё же это хорошо, что он не помнит этого кошмара...
- Ты ведь... ты только что го...пхм- я заткнул Андайн, чтобы она взболтнула лишнего.
- Хах, мы просто носились по всему дому, потому что я забрал у тебя спагетти. И я плакал от смеха. Может лучше приготовим пирог, PaPYrus?- я улыбнулся, а Андайн в это время хохотала. Вот это мой ценителей.
- Сааааанс!!!- Папс уже чуть ли не горит от ярости. Спустя несколько минут Андайн с Папайрусом были на кухне и что-то взрывали. Я в это время, был у себя в комнате и думал. Что мне делать завтра? Завтра ведь 14 марта. Я сделаю всё, чтобы защитить брата. Это мой долг. Через минуты две я заснул.Прстите пжлста... я знаю, что я еще та лентяйка. Но сейчас же я начну переписывать новую главу и в итоге за один день выложу две главы. Одна за прошлый четверг, вторая за этот. Спасибо за ожидание! ( ̄ω ̄)