Утро. Я пошла в ванную, почистила зубы, причасалась и пошла на кухню. Там я приготовила себе кашу, сделала молочный коктейль, нарезала хлебушек и пошла есть. Еда было очень вкусненькая.
Ооооооооох, я же забыла про Мусю.. Я быстро помчалась в свою комнату и слава богу она была живая. Я быстро покормила Мусю, попоила. А может я продам мою Мусиньку? А то как то времени нет за ней ухаживать...
Я зашла в интернет, сделала объявление и выключила комп. Сегодня надо в школу, блин. Придется..
Я пошла в комнату одела тунику с кедами, бриджи черные, балетки. Еще намазала глаза светлыми тенями, тушью и блеском для губ. Все готово. Я вышла из дома и пошла в школу. На середине пути пошли капли дождя, да блин! Вскоре пошол ливень, ааааааа! Вот скажите кто лох по жизни ?!? Я! Правильно! И короче дошла я до школы вся мокрая. И кстати почти все школьники пришли мокрые так же как и я:D
Я увидела в далеке Кэт. Я быстро помчалась к ней. Я решила закрыть ей глаза руками.
-Джини, да задалбала ты меня! Пристоешь ко мне постоянно!!! Иди нафиг, идиотка!!!-строго сказала Кэт!:D
-Ахахахахахахах, Кэт. Ты чего? Это я! И какая еще Джини???-ржала как конь я
-Упс, извини... Я, я, я, я просто.... Эм..-замямлила Кэт
-Да ладно, Кэт) Ну ты только мне скажи про какую ты орала Джини???
-Джини... Джини... Она просто..
-КЭТ! Говори!
-Эм, ну просто, когда я была в 4 классе, я поцеловалась с Димой, помнишь его?
-Да, да, помню
-Так вот, эта дура засняла это на камеру и теперь это видео видят все ученики!!!
-Ну.. А дальше??? Говори Кэт!
-Ну а дальше, я напала на нее и она сделала мне предложение, на которое я дура согласилась! Она сказала дать мне фотку где вы с Сергеем Анатоливичем (это наш учитель по физике) обнялись и все! А эта сучка сделала монтаж и там видно как будто вы поцеловались!... Джессика, прости, прости, прости меня!!!! Я дура, дура, дура... Что так поступила со своей лучшей подругой... Прости...
-Кэт я все понимаю! Успокойся! Что сделано то сделано! Надо просто эту сучку закопать и все!!!
-Спасибо! Спасибо, Джесс!!!! Ты такая добренькая))...
Я пошла к главному телевизору, разбила этот телевизор и все видео и фото пропали. (Это Джини телек) Вот и все!)
---------------------------------------------------------------------------------
Вот и продка, друзья!!! Спасибо тем кто читает мою книгу!)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Дерзкая Переходит В Новую Школу*
Novela JuvenilДжессика обычная девушка. Не любит свою школу, но очень любит своих единственных друзей из этой школу. Но вдруг Джесси переходит в другую школу. Там она встречает новых друзей нового парня, а дальше что с ней будет вы узнаете если будете читать эту...