Глава 3 "Рано радуемся, это еще не свобода"

152 4 0
                                    

Буквально через несколько дней мы услышали шум, за закрытой дверью которая вела на свободу.
Через пару минут дверь распахнулась и к нам забежал какой-то мужик в военной форме. Он еле стоял на ногах, закрыв за собой дверь, он облакотился к стене и стал по ней медленно спускаться.
Мы все подошли к нему, хотели расспросить...но он оказался мёртв.
При себе у него оказалась 3 пистолета, и ещё 2 полных пуль "магазина".
Валера подошёл к двери и попытался её открыть, но она не поддавалась...
-Ну вот и все, пропал наш единственный шанс выбраться отсюда- со злостью в голосе сказал он.
-Ребят, ну может у него есть ключ?- спросила Ира.
-А ты вообще помалкивай тварь, тебя не кто не спрашивает- наорал на неё Валера.
-Валер, угомонись, она может быть права- заступился Скат.
-Не ужели? Где ты здесь хоть одну замочную скважену на этой чертовой двери?- Валера не утихал.
-Ключ не обязательно должен быть железным, он может быть и в виде карточки, видишь вон то устройство? Скорее всего к нему надо приложить ключ и дверь откроется. Устройство само по себе похоже на домофон- Скат начал осматривать охранника. -Ребят, смотрите у него кровь из ушей идёт-
Ира подошла и начала его осматривать.
-Это может быть только одно, его оглушили низкочастотным звуком- такой итог подвела Ира после тщательного осмотра.
-Ребят, я нашёл ключь- с радостью в голосе закричал Скат...
-Ну и что ты тянешь? Открывай- спокойно сказал Валера
Мы подошли все к двери, и Скат поднес ключь к двери, дверь с шумом открылась...за дверью оказался длинный тёмный коридор...
-Я пойду на разведку- сказал Валера.
Минут через 10 он вернулся.
-Все чисто, пошли- окликнул он нас.
Пройдя по коридору, мы вышли опять в какой-то бункер...там было ещё несколько трупов...2 мужчин и 1 девушка...
-Господи, какого чёрта здесь все твориться- сказал я.
Осмотрев все помещение мы двинулись дальше...подойдя к какой-то двери Скат так же приложил ключ и дверь открылась...
Выйдя на улицу и вдохнув в себя побольше свежего воздуха, мы поняли что мы находимся за городом...хочу сказать что все это происходило в Москве...
Постояв не много, нас оглушил какой-то низкочастотный звук, у всех из ушей пошла кровь...
-Что-за хрень здесь происходит?- закричал Валера.
-Бегом все во внутрь, думаю нам не стоит от сюда выходить, пока мы не узнаем что это- сказал Скат...и мы все вернулись обратно.

'' Моя девушка Муранья"Место, где живут истории. Откройте их для себя