Глава 4 "Мутантки"

133 4 0
                                    

Закопав все трупы людей, мы решили вернуться в город и там разойтись. Подойдя к Москве мы опять услышали этот звук, но как нам показалось он был далеко.
-Что-то как-то пустынной, вам не кажется, людей нет, машины тоже не ездят- сказал я.
-Странно это все- отозвался Валера.
Мы решили зайти в магазин.
-Ребят, смотрите девушка...- сказала Айжан- что с ней?
-Эй девушка, вам нужна помощь?- Валера хотел подойти к ней...
Развернувшись мы увидели что лицо у неё было всё в крови, она разгрызла шею какому-то парню...оторвавшись от него, она пошла на нас...глаза у неё были полностью черные, да и походка не много странная, тело у неё сокращалось под биение сердца. Открыв рот она издала тот самый низкочастотный звук, из ушей пошла кровь, мы поняли теперь кто был источником этого звука.
Мы начали убегать, но из других концов магазина начали вылезать эти твари...они побежали за нами.
Вдруг появился какой-то парень, он начал отстреливаться от них, он сказал идти к машине.
Сев в неё мы сказали куда нас везти, мы ехали молча, по дороге слышался этот ужасный крик. Приехав к бункеру мы предложили ему остаться и он согласился.
Сев все вместе за стол мы долго молчали, первым нарушил тишину Валера.
-Ну и что это сейчас было?-
-Это мутантки- спокойно сказал Макс. Ах да, нашего нового знакомого зовут Максим.
-Я понял что мутантки, какого фига они орут так что из ушей кровь идёт?-
-Валер скорее всего это побочный эффект вируса Клейта- ответила Ира.
-Замечательно, значит скоро нас всех здесь сожрут, зашибись, прям идеально- Валера начал беситься.
-С чего такие выводы- Надя влезла в разговор.
-А тебе мало того что произошло в магазине? Как она того парня поедала заживо?-
-Ну ладно ладно, успокойся- Надя замолчала.
-Так, ну и что мы знаем?- сам себе я задал вопрос- мы знаем то, что эти мутантки оглушительно орут, они загрызают заживо и то, что нам лучше держаться от них подальше...
-Ладно, все спать сегодня был тяжёлый день, завтра будем думать что нам делать- Скат отправил всех спать

'' Моя девушка Муранья"Место, где живут истории. Откройте их для себя