Много людей,будто вечно спешущих куда то.Слышен шум поездов,кажется что они подъедут прям к твоему уху и разорвут перепонки.Прохладный,утренний воздух и эти глаза.Невероятно красивые,словно родные.Я остановилась в толпе,пытаясь разглядеть их.Но они ускользают от меня,нет...Опять?
В сознании проблескиваются звуки надоевшего будильника.Вот черт.Я со всей силы кинула дьявольский предмет в стену.6:30.Ну вы серьезно?Мысленно , я еще раз прокляла школу.
За окном еще темно.Это меня очень радует.Как будто Ночь все не может уйти от Утро после чудесного свидания.Ага.Если бы.Это всего лишь природный цикл,детка.
Умывшись,я посмотрела в зеркало.Девушка,среднего роста со светло-сиреневыми волосами по плечо.Бледной кожей,как у мертвеца.А собственно ,почему "как"?Слегка заметные синяки под глазами.Как всегда подумав про себя "ничтожество",я направилась ставить чайник.
Нежный аромат кофе,затуманил кухню.Кто же создал этот чудесный напиток?Я даже и не задумывалась.Но плюс сто ему к карме.Я еще долго размышляла над этим,смотря в окно на пустые улицы Даласа.
Хм...ну и что же мне одеть сегодня?Черное или черное,а может быть черное?И все таки я выбрала черное.Я считаю это самым оптимальным цветом
одежды в школе.В знак траура по моей свободе.
Уже 7:30,мне пора выходить.Сверху я одела кожанку и направилась в школу.
На улице уже рассвело.В воздухе слегка веет утренней прохладой.Сегодня довольно мрачно ,подстать моему настроению.А в наушниках одна из любимых композиций "Rooftops-1989".Впереди меня ждет еще один бессмысленный и скучный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая
Подростковая литератураКогда пусто и холодно на душе,кажется что ты чужая.Везде тебе нет места.Героиня этой книги,переживает эти же эмоции и никто не знает что ждет ее впереди...