Глава III «Тайная правда»

11.9K 618 78
                                    

В голове Тео застрял взгляд той сумасшедшей незнакомки. Он видел сотню таких же печальных глаз, растерянных лиц, но этот смотрел настолько глубоко в душу, что казалось, что эта девушка была способна разгадать все его секреты, если бы смотрела ему в глаза дольше хоть на секунду. Взор был беглым и неясно, куда он был направлен, мы не можем с точностью уверять, что он был послан именно Тео. Но эти голубые бездонные глаза отпечатались где-то глубоко в сознание парня, казалось, что они скрывают столько тайн, сколько не таят все заключённые в этой больнице.

Этой ночью Тео не смог заснуть, он вновь и вновь проматывал у себя в голове ту сцену в коридоре. Он ворочался в кровати, пытаясь забыть об этом инциденте, но у него ничего не вышло.
Наконец, парень не выдержал и сел на кровать. Он провёл рукой по лицу, вытерев холодный пот. Тео встал и осторожно вышел за пределы своей комнаты.

Отец и сын жили прямо в психушке, на первом этаже, и то, что происходило вокруг их абсолютно не пугало. Внизу было несколько жилых комнат, выглядели они довольно уютно, от камер сумасшедших их отделяли двери с кодовыми замками и несколько решёток, так что им можно было спать спокойно.

Тео пошёл дальше по таким знакомым коридорам, теперь он старался идти бесшумно, ведь его цель – специальная секция. Туда не было прохода даже для самого Тео, который абсолютно свободно передвигался по всей больнице.

Эта часть клиники почти всегда пустовала, содержание в ней было очень дорогое, мало кто мог его позволить. Иногда камеры в ней оплачивало государство. В этих случаях там были те, кого очень сложно было назвать людьми. Они потеряли абсолютно всю человечность и теперь больше походили на животных. Комнаты здесь очень отличались от обычных. Вместо решетки у них было непробиваемое стекло, стены были мягкими и ярко освещенными.

Тео ввёл код, который отлично помнил наизусть и вошёл в другую секцию. Он подошёл к единственной камере,  в которой горел свет. По середине комнаты, на полу сидела девушка, спиной к стеклу. Её волосы были белыми как снег и доходили до пола, они были сильно запутанны, но все равно не теряли свою красоту. При свете яркой лампы они переливались и отливали серебром.

Тео внимательно наблюдал за её странными, неестественными движениями и, наконец, постучал по стеклу. Девушка резко обернулась и посмотрела на парня.
— Привет, как тебя зовут? — произнёс он.
— Я Эллисон... Эллисон Блэйк... — ответила девушка и повернула голову обратно.
— Эллисон, а как ты оказалась здесь? — спросил он, хотя прекрасно знал ответ.
— Зачем ты спрашиваешь это? — она вновь посмотрела на парня. — Тебя разве волнует моя жизнь?
— Меня ничего не волнует, — твёрдо сказал Тео. — Я совсем забыл, ты же новенькая и ничего здесь не знаешь, — на лице парня появилась ядовитая улыбка. — Я Тео, и я издеваюсь здесь над всеми, просто люблю это делать, можно сказать, что это моё хобби, — усмехнулся он.
— Но это же неправильно... Люди поступают сюда для того, чтобы получать помощь, а ты только больше усугубляешь их состояние, — ответила Эллисон с небольшой дрожью в голосе.
— Я сам решаю, что правильно, а что нет! — вскрикнул Тео. — Не переживай, ты следущая на очереди к моим издевкам. Так, чего я медлю, начнём прямо сейчас, — он поднял уголок губы и посмотрел на руки девушки. На них было куча шрамов как давно зарубцевавшихся, так и совсем новых.
— Похоже у кого-то сорвалось очередное самоубийство, — усмехнулся парень. Эллисон начала натягивать больничную кофту, стараясь спрятать порезы.
— Подняла на себя руку... какой ужас. Это до какой степени надо сойти с ума, — усмехнулся Тео. Теперь он ожидал услышать крики, слёзы, мольбы, но их не последовало.

Чокнутые тоже умеют любить...Место, где живут истории. Откройте их для себя