Привет я Крис ! Я Сара ответила я сероглазому.
Ты новенькая в нашем городе не хочешь прогулятся с легкой улыбкой на губах спросил у меня Крис. Нет спасибо я пойду мне уже пора. Пока, пока.
Сегодня на удивление я встала раньше будильника пошла в душ .
После душа одела черную футболку и пышную красную юбку черные туфли на каблуках , накрасилась , волосы оставила распушеными слегка накрутила их и вуаля я готова.Взяла свою чёрную сумку и спустилась в низ . Куда ты идешь спросила у меня мама . Помнишь мы говорили что я смогу ходить здесь в академию (академия здесь конечно для оборотней но и людей туда иногда берут) Да помню . Ну тогда можно я пойду подовать документы в академию ? Да конечно солнышко пока и удачи . Пока мамочка.
Подходя к академии я заметила уже знакомый мне байк и я не ошиблась ето был байк того Криса! Если я не ошибаюсь.
Вот я уже стою на пороге академии и тут передомной открывается дверь ето был Крис ! О какие люди будешь поступать ? Спросил он у меня ! Да буду а что ? Да нет ничего просто я сразу подумал что ты будешь поступать ты ведь тоже волк точнее волчица! Секунд десять я простояла в ступоре но потом ответила , нет я нормальная но поступать буду ! Хорошо сегодня в академии будет вечеринка приглашены все кто поступает, надеюсь ты прийдешь! Спасибо что сказал но думаю посижу дома ! Как знаешь пока! Пока.
Идя по коридору думала идти мне туда или все же не стоит я задумалась и врезалась в парня ! Ой простите я задумалась , начала оправдыматся я , пытаясь не смотреть ему в глаза да и вобше не поднимать голову! Да ничего но в предь будь окуратна ! Хорошо спасибо! Пока, пока.
Вот я уже здала екзамен, на удивление он был очень легкий что даже мне не составило труда его сдать.
Уже вечер и я решилась пойти на вечеринку ! Мама разрешила да и мне было скучно! Я одела чернае класическое платье красные туфли на высоком коблуке красный клатчь , не слишком броско накрасилась , волосы накрктила и решила оставить роспушеными. Спустилась в низ и выбежала на улицу.
Возле мимо моего дома проходил тот самый парень с которым я столкнулась в академии он позвал меня. Эй привет мы так и не познакомились меня зовут Фил , я Сара ответила я парню.
"Описание Фила"
Высокий блондин в меру накаченый голубые глаза.Вот мы с Филом уже на вечеринке ко мне сразуже подбежала девушка оказалось она ведьма .
Она посмотрела на меня и спросила со скольки лет ты себя помнишь я не понимала о чем она говорит но решилась ответить с одинадцети а что, так я и знала у тебя заблокирована память я помогу тебе если ты хочешь ? Да конечно хочю , ответила я ей , но в голове до сих пор ничего не могла понять, я задумалась думаю на долго когда пришла в себя её уже ге было но рядом стояли Крис и Фил!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотни и я
Loup-garouЯ Сара професионально занимаюсь спортивными танцами и вокалом очень жизне радостная и весёлая но я ...