Day 1:Знакомство с новой жизнью

33 1 0
                                    

Мы едим в машине,по мокрому от дождя асфальту.Я была растеряна, боялась,что ничего не выйдет,или в итоге полиция поймёт,что я жива,но я знала,что не зря это сделала,ради моих музыкантов и ради моей  Ребекки.
За рулём сидел парень,на вид ему лет 25-30, он был тёмно-волосым,и накаченным.
-Проснулась уже?смотря с улыбкой сказал шатен
-Смотри на дорогу!ответила ему ,с грубостью в голосе
-Почему ты так груба? Я ведь ничего тебе не сделал!
Ну да,действительно,он ведь ничего не сделал,и что это я так взъелась?
Я посмотрела на парня,и мило улыбнулась
-Вот так то лучше,меня зовут Питер.
-Приятно познакомиться,а меня Гло...
-Я знаю как тебя зовут,ты Глория Макфин,тебя можно сказать все знают,тебе многие подростки пытаются подрожать,мда из серой мыши,в звезду,круто ты устроилась.
Я усмехнулась и с вопросительным взглядом посмотрела на Питера.
-Куда мы направляемся?
-Мы едим в Марион,штат Иллинойс.
-Стоп,так это же,мы же едим туда где мои ребята,это значит,что скоро мы встретимся.
Парень ничего не ответил.
-Где мы будем жить?
-За городом,в коттедже моих родителей.
-Выбрала уже себе имя?
-Я долго думала и размышляла по поводу этого и решила,...Мелани Даслоффт
-Ну хорошо,кстати мы скоро приедем,и ты должна будешь изменится,поменять всё,я дам тебе денег и ты сходишь в салон,а я к тому времени съезжу по делам.
-Хорошо,договорились.
Уже минут через 20 мы были возле дома,внутри дом оказался гораздо больше,я сразу побежала на второй этаж,зашла в первую попавшуюся комнату,это была Джея,потому что он до безумия любит синий цвет,следом,я вошла в другую,это была наша комната со Стивом,она была огромной,следующая была Алекса,ибо там на стене висела гитара,ну значит последняя комната была Питера,я не стала туда заходить.
-Глория,ты готова?
-Да,я уже иду.
Я спустилась вниз,взяла рюкзак и мы поехали,через 10 минут мы были на месте.
-Будь осторожна,держи деньги,как закончишь позвонишь мне.
Я надела капюшон и вышла,немного постояв,я направилась в здание.Первым делом,я хочу посетить салон.Пока шла,думала,какой же цвет волос хочу,я даже не заметила как уже стояла у дверей,войдя туда я увидела милую девушку,акцент упал на её рыжие локоны,и я чётко знала,какой цвет волос я хочу.
-Добрый день!-приветливо сказала девушка
-Здравствуйте,я бы хотела сменить стиль.
-Конечно,присаживайтесь,уже определились?
-Да,я хочу такой же цвет как у вас!
-Замечательный выбор,ну что приступим!
Целый час,она крутилась вокруг меня,и этого того стоило.
-Ну вот и всё.
Она резко повернула меня к зеркалу,я даже немного была ошарашена,я такая красивая,это уже была не та Глория Макфин,а новая Мелани Даслоффт,рыжие волосы так и переливались на свету.
-Спасибо огромное.-я заплатила определённую сумму и вышла из салона.
Так ну что же,теперь шопинг,я сразу нашла магазин одежды.Я решила,что я не буду ванильной девочкой,но всё же несколько платьев мне не помешает,я взяла два платья и конечно же мои любимые джинсы,куда же я без них,несколько футболок,и обуви пару штук,и так по мелочи.Сделав все покупки,я вышла на улицу,у входа уже стоял автомобиль Пита,а около него стоял сам Пит,и курил сигареты,увидев меня,у него чуть глаза не выпали,он подбежал и выхватил пакеты.
-Мадам,вы обворожительны!-не отводя глаз,с дурацкой улыбкой ответил парень.
-Благодарю вас,за сей приятный комплимент.
-Тебе очень идёт рыжий,ты на лисичку похожа.
-Поехали домой Пит.-улыбаясь я села в машину
Докурив сигарету Питер сел в машину,и начал ковырятся в бардачке,оттуда он достал большой жёлтый конверт.
-Глория Макфин,с сегодняшнего дня вы официально являетесь Мелани Даслоффт.
-Ура,спасибо,спасибо.-я крепко обняла парня,и мы тронулись с места
-Ну открывай смотри,кто ты,и что из себя представляешь!
Так-с приступим,я теперь Мелани,мне 17 лет,и я учусь в школе,чёрт,ну как обычно....
-Пит,а здесь какая то ошибка,тут написано,что мои родители погибли в автокастрофе?
-Здесь нет никакой ошибки Глория,по бумагам,ты сирота,и выросла в детском доме,ну,а я твой ,,брат,, который не так давно узнал о твоём существовании,ну одним словом ты теперь моя сестра.
-Хм,интересная история,так,что там дальше,я родом из Шампейна,кроме родителей у меня есть ещё два брата,Майк Арон, и Марк Джордж,а это кто Пит?
-Ты разве не догадываешься?Это наши ребята,я уже сделал им документы,и это их новые имена.
Майк-это Алекс,Марк-это Джей.
-Я уверена,что им понравится.А где Стив?
-Он твой парень,ну если ты хочешь,то мы можем заехать обратно,и расписать вас без его согласия-сказал с ехидной улыбкой Питер
-Нет,Пит,я хочу чтобы он сам сделал свой выбор,и решил,остаться со мной на всю жизнь или разойтись.
-Ну как пожелаешь.
-Отлично,кстати,хотела спросить,когда мы сможем с ними увидиться?
-Я не знаю,но вероятнее всего,через две недели.
-Ура,как же я рада,наконец то,а когда,когда их выпустят?
-И на этот вопрос у меня нет ответа,но я позабучь о том,чтобы скорее это свершилось.
-Спасибо,спасибо Пит,ты просто волшебник.-я начала обнимать парня,забыв о том,что он за рулём.
-Лори,Лори осторожней,даже не начав жить поновому,ты решила умереть?
-Прости Пит,я просто так рада.
....
Мы сидим и пьём чай, разговаривая обо всём,он рассказал мне о своей жизни,его зовут Питер Роббенс,ему 26 лет,и он лучший друг ребят,они всегда были вместе,всегда не разлучны,но за последние два года,что то пошло не так и они потеряли связь,а сейчас,они вновь вместе,всё это время,я сидела и не сводила глаз с парня,и мы даже не заметили как на улице наступил вечер,уже было около 21:00 вечера,и я безумно хотела спать.
-Глория,иди поспи,тебе нужно хорошо выспаться,а то завтра будешь как овощ.
-Действительно,нужно поспать.-я обняла парня и пожелала доброй ночи.
Я поднялась в свою комнату,приняла душ,и легла спать.

50 Дней После Моего СамоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя