Day 5:Побег

14 2 2
                                    

Я проснулась около 8:30,мне захотелось есть,и я спустилась вниз,на диване как обычно спал Пит,в обнимку с Чедди.
-Питер,вставай,ты не забыл,что у нас важная миссия
-Что,какая миссия-он подскочил с дивана,и уставился на меня
-Ты что забыл,сегодня же ровно пять дней прошло,как ты мне сказал,что ребята будут со мной.
-Точно,точно,точно,сколько время,надо одеваться.
-Время 9:00.-я стояла и улыбалась
-Чёрт,я немного опаздываю,Глория разогрей мне поесть,я собираться пошел.-Питер со скоростью лани рванул на верх
Ну,а мне пришлось идти греть ему завтрак,мне тоже надо было покушать,у меня живот урчал как кит.
....спустя 10 минут....
-Лори,ты разогрела мне поесть-Питер летел с лестницы с таким шумом,что даже Чедди проснулся,он подлетел к столу так,что чуть его не снёс
-Да,садись.
Мы сидели и кушали блинчики,со сгущёнкой.
-Спасибо,всё было вкусно,я побежал-парень подошел ко мне,и поцеловал в щёчку,-Я скоро буду,и не один,-он улыбнулася и ушел.
А я осталась одна в этом огромном доме
-Ну,что Чедди,пойдём чем нибудь займёмся,-я покормила своего любимца,а потом мы сели смотреть телевизор.
Я вспомнила,что Чедди совсем недавно появился у нас,и у него совсем ничего нет,и я решила,что нам надо купить всё необходимое для его удобства.
Ближе к 11:00 мы уже были собраны,я вызвала такси,и нас отвезли в Зоомагазин.
Приехав туда через 10 минут,перед нами было небольшое здание с огромной вывеской в виде кости
Я сразу туда зашла,за прилавком стояла женщина лет 40.
-Здравствуйте,мы приветствуем вас в нашем магазине,всё для вашего любимца.
-Добрый день,я бы хотела всё приобрести для своего питомца
-Да,конечно,у нас есть замечательный набор,там есть всё,что нужно вашему щенку.
-Цена?Я бы хотела купить.
-175$.но для вас будет скидка,15%
-Я покупаю.
После покупки я решила,что мне тоже нужно купить что нибудь.
Мы пошли в магазин одежды,я понакупала себе много домашней одежды,шортиков,футболочек и много всякой всячины.
И я надумала,что мне стоит,что то сделать со своими волосами,короткая стрижка,да я хочу постричься.
Я нашла салон и наконец то я подстригусь
....спустя 30 минут....
-Ну вот и готово
-Спасибо огромное.-я встала и ушла.
Потом я пошла в продуктовый,купила много еды и отправилась домой.
....спустя 15 минут....
Мы приехали домой,Чедди забежал вперёд в дом я следом за ним.Он уселся на диван,и ждал пока я распокую его новые вещи.
-Ну что,Чедди теперь у тебя есть всё,давай посмотрим что там.
Щенок подполз ко мне и смотрел как я открываю коробку.
-Так,что там у нас,ого лежаночка,смотри она вся разрисована косточками,-я поставила её около дивана,-так ещё здесь две миски,одна для воды,а вторая для еды.-миски я решила поставить около стола,-нука,что тут ещё,тут что то ещё лежит,я достала большой пакет,там было два отдела,я высапала всё на диван,там было столько вкусняшек и игрушек,крсточек,палочек всяких,мячиков,кроликов, столько всякой всячины.
-Ну что Чедди,теперь ты полноценный жилец нашего дома,у тебя есть и кровать,и тарелочки,и грушки.
Щенок вертелся вокруг меня и велял хвостиком,он очень радовался.
Потом он лёг на лежанку и уснул,утомился бедняжка,я тоже решила поспать.
....спустя 2 часа....
-Малышка,просыпайся
Это сон,как я соскучилась по Стиву,по моему блондину,я открываю глаза,и передо мной,стоит Стив.
-Стив,что ты тут делаешь?Господи,как вы,о боже как же я по вам все соскучилась.-я накинулась на парня и зарыдала.
-Успокося Лори,я тут я с тобой.-он обнимал меня так крепко,а я плакала ещё сильнее.
-Стив,это точно не сон?-я начала общупывать его всего.
-Малышка,всё кончено,я теперь всегда буду рядом.-он отстранился и улыбнулся.
-А где ребята,я хочу их увидеть.-они в низу,пойдём к ним
Мы спустились вниз,а на диване сидели Джей и Алекс,Питер стоял около стола и готовил еду.Чедди бегал по кухне,и кусал Пита за ноги
-Ребята,наконец то.-я побежала в сторону дивана.
-Глория,мы так скучали.
Я обняла их.
Как же это замечательно,мы снова все вместе,Джей,Алекс,Питер,Стив и Я,и ещё новый член нашей семьи Чедди.
-Все за стол,сегодня у нас торт с абрикосами,и клюквенные пироги.
-А что нибудь есть посъедобнее,-заворчал Стив.
-Есть ещё котлеты со спагети,и амлет с фрикадельками.
-Вот это еда,мне и первое и второе,-Блондин побежал к столу,как маленький ребёнок,и уселся самый первый,около холодильника.
-Лори,наложи своему парню есть,он сам не может.-парень протянул мне тарелки.
-Вообще то,я думаю ьы даже не представляешь,какого это сидеть в тюрьме,и какого это есть только одну кашу.
Питер сразу притих,а Стив сидел сжав кулаки.
-Всё ребята,успокаиваемся и садимся кушать,-я всех посадила за стол
....спустя 20 минут....
-Всем за всё спасибо,я пошел спать,-Стив встал из за стола и пошел наверх,я за ним.
....было около 21:00....
-Малышка,иди ко мне,-Стив лежал на кровати и тянул руки ко мне.
-Мой любимый блондинчик,я так тебя люблю.-я легла к нему в кровать.
Мы просто лежали,он трогал мои рыжие волосы,а я гладила блондин по кубикам пресса.
-Я люблю тебя Лори,-он улыбался как маленький.
-Я тоже тебя люблю
-Малыш,а вот если,ну допустим,я бы сделал тебе приглашение,ты бы, что сказала?
-Я бы,ну незнаю,наверное бы....ну конечно же я бы согласилась
Парень резко встал на одно колено на кровати,и произнёс:
-Глория Макфин,ой прости,точнее Элеонора Рейджил,вы согласны быть моей женой?-из карсана он вытащил кольцо.
-Ты что шутишь?
-Нет,я серьёзно,ну так,ты согласна?
-Конечно,конечно я согласна,-я обняла его и заплакала,-Спасибо,спасибо тебе,что ты у меня есть,ты моё всё.
Я начала целовать Стива,а он повалил меня на кровать,блондин целовал меня так,как никогда,последующие 3 часа мы отдавались чувствам,никого не жалея
Ни себя,ни ребят.
-Малышка,я люблю тебя,спасибо тебе за всё.
-Стив,я тоже тебя люблю.
Мы уснили в обнимку.

50 Дней После Моего СамоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя