Сегодня уже понедельник,я как обычно с бодрым настроением,как же я рада,что мы теперь все вместе.
Мне снилась Беккс,она рассказывала,что ей там хорошо,а ещё она мне сказала,что скоро в моей жизни появится маленькое счастье.
Ну что ж,на часах 8:15,мне пора собираться,я приняла душ,и очень тихо начала приводить себя в порядок,пытаясь не разбудить Стива.
К 8:45 я уже была готова,подойдя к спящему блондину я наклонилась и хотела его поцеловать,а он....крепко меня схватил и перекинул на другую сторону кровати,чёрт,так и не получилось улизнуть.
-Ну что,малышка,попалась!-Стив поцеловал меня в губы,я ответила взаимностью.
-И тебе доброе утро,любимый,а теперь выпусти меня из своих крепких объятий,а то я опоздаю в школу.-я начала вырываться
-Малышка,ну останься со мной.-блондин состроил глазки.
-Нет,ну если ты хочешь,то можешь отвезти меня в школу?-он соскочил с кровати и начал быстро-быстро одеваться.
-Всё малышка,я готов,только умоюсь быстренько.-Стив побежал в ванну,ну,а я пошла вниз готовить завтрак.
....спустя 15 минут....
Я уже сидела и уплетала оладушки со сгущёнкой,а Стив всё ещё был в ванне.
-Стив,ты там долго будешь прихорашиваться?-прокричала я с кухни.
-Я уже выхожу.-блондин спустился и сел тоже есть,а я закончив трапезу пошла собирать сумку
-Как закончишь кушать,крикнешшь меня,я сумку собирать.-и пошла на верх,в ответ я услышала только одно угу.
Так,где мой рюкзак,а вот он,ну что же,тетрадки,двух хватит,дневник,телефон,наушники,сигареты и зажигалка,а и ещё шоколад ка,как же я без сладкого.
Я спустилась вниз,уже вся собранная,а Стив ещё доедал.
-Малышка,иди заведи машину пожалуйста.-блондин кинул мне ключи.
-Но я не умею.
-Иди.
Я вышла из дома и направилась в машину.
Открыла её и вставила ключ в зажигание....есть она завелась
....
Мы ехали уже в машине,Стив рассказывал мне,как они вообще жили в этой тюрьме
....спустя 15 минут....
Мы уже стояли около школы,и Стив никак ни собирался меня отпускать.
-Стив,ну пусти меня,я же опоздаю
-А я буду скучать,я же так тебя люблю,а ты меня бросаешь,и идёшь в какую то школу.
-Стив,ну пойми,мне учится нужно,-я поцеловала блондина,и выскочила из машины
-Пока,малышка.
Я уже заходила в школу,как кто то меня сбил с ног.
-Ой прости,извини,я тебя не заметил-парень подскочил ко мне и начал поднимать.
-Да ничего,просто нужно с открытыми глазами ходить-я встала,и пошла вперёд.
-Стой,подожди,я Эд,а ты?-липучка обогнал меня,и шёл впереди ко мне лицом.
-А зачем тебе это???
-Ну я хочу познакомиться с тобой,ты мне понравилась.-парень улыбался
-А ты мне нет,-я оттолкнула парня,и пошла в кабинет.
-Ну подожди.-он опять меня догнал и перегородил путь
-Что ещё?-я скрестила руки и уставалась на него.
-Ну давай я хотя бы тебя до кабинета провожу,я знаю,что ты тут новенькая,и толком почти ничего не знаешь.
-Ну хорошо.-я кивнула и пошла вперёд.
Парень шёл рядом со мной,и прыгал от счастья.
Не понимаю,что во мне такое загадочное,что все,все парни ко мне липнут.
-Эд,а ты тут живёшь?-я заговорила первая.
-Да,я тут живу с родителями.-он начал улыбаться.
-Расскажи о себе?-я уставилась на парня,в ожидании рассказа.
-Ну,что рассказывать,я Эдвард Фолин,мне 17 лет,и я живу тут,в этом городишке,конечно ничего тут такого прям необычного нет,но когда впервые сюда приезжаешь,и выходишь гулять,чтобы посмотреть окрестности, у тебя просто завораживает дух.
-Ну уж,я не выходила за переделы своего дома,хоть и живу здесь всего ничего,6 дней.
-Так это же хорошо,я могу провести тебе экскурсию по городу,я буду твоим гидом.-у Эда были такие детские глаза,что я не могла ему отказать.
-Ну хорошо,я согласна.
-А может и ты мне расскажешь немного о себе?-парень смотрел на меня.
Я замешкалась,потому что я не каждому могу доверить свою историю жизни.
-Ну хорошо.Я Элеонора,раньше жила в Арканзасе,ну потом мне пришлось уехать сюда,вместе с братьями.
-А родители где твои?
-А родители мои....погибли.
-Ой прости,Лор,прости меня,я не хотел.-парень заволновался
-Да ничего,ты не первый,кто задаёт вопрос о родителях.
Все следующие секунды мы молчали,было видно,что Эду неловко.
-А вот и наш кабинет,проходи.
я села за первую свободную парту
-Эд,садись,-я похлопола ладошкой по стулу
Парень сел рядом со мной.
Весь урок,мы то и делали,что болтали обо всём,он мне рассказывал по кусочку своей жизни и я тоже....буквально через урок,мы почти всё знали друг о друге....
Но я боялась ему довериться,потому что вдруг он мог оказаться таким же как Бен,как вспомню его,сразу мурашки по коже.
Но всё же,он отличался от всех,он был душевным и милым,не было похоже,что Эд может причинить мне боль.
....
Уже была середина последнего урока,и мне очень хотелось домой,но я не унывала,ведь Эд,весь урок,сидел и смешил меня,чтобы я не грустила,и нам было всё равно,что была тригонометрия.
-Лор,ну что,когда мне за тобой заходить сегодня?
-Давай лучше встретимся возле,возле парка,я буду сидеть на лавочке,-я улыбнулась.
-Ну хорошо, значит встретимся в 16:00 часа.
-Договорились.
....прозвенел звонок....
-Ладно Эд,я побежала,за мной скоро приедут.
-Хорошо,до встречи.-парень меня приобнял и ушёл.
....
Я стояла на улице и ждала Стива,прождала его уже около 15 минут,и наконец то,свершилось,он едит.
-Садись,малышка.-Стив при открыл мне дверь
Я уселась,громко как обычно,хлопнула дверью.Крепко поцеловала блондина и уставилась в окно машины.
-Ну что,малышка,как прошёл день?Никто тебя не обижал?
-Всё было хорошо,только меня на входе збил парень,он мой одноклассник, его зовут Эд.-я мило улыбнулась
-Что это за Эд?-парень насторожился
-Стив,это мой одноклассник,и не больше,да и тем более,я сегодня иду к его сестре писать доклад о ,,школах Мариона,,-соврала я.-так что я буду дома к 9.
-Малышка,пойми, я боюсь тебя потерять,хоть и полностью тебе доверяю,но я не доверяю тем,кто хочет тебя забрать у меня ,и я буду делать всё,но я тебя не отдам,никому и никогда,слышишь,никому.
-Стив,любимый,я никуда от тебя не денусь,я сделала свой выбор,и буду только с тобой,ни с кем другим,понимаешь любимый?
-Лори,я тебя очень люблю,и искренне надеюсь на то,что эти слова не обман.
-Дурак,ты мой!Поехали домой.-я хлопнула Стива по плечу.
....
Я сидела на кровати и читала ,,страшные истории,,мда сейчас люди пишут такой бред,что аж читать не охото.
-Глория,можно?-это был Питер.
-Да входи.
Он открыл дверь,прошёл и сел на кровать.
-Ну что,как ты Лори?Всё хорошо в школе у тебя?
-Да Пит,всё замечательно,сдружилась со своим одноклассником,его зовут Эд Филин,он смешной.
-Как ты сказала его зовут?-парень побледнел.
-Что с тобой Пит?-я ужасно испугалась за него.
-Да нет ничего.Говоришь Эд Фолин?
-Да.-Питер развернулся и ушёл к себе в комнату ,я не могла понять,почему он так испугался.
....
Я решила спустится вниз,и немного перекусить,но услышала как Питер,разговаривал с ребятами.
-У меня к вам серьёзный разговор.
-Какой?-в голос сказали музыканты.
-Сядьте на диван.-парни сели.-В общем,как ты Стив уже знаешь,Глория подружилась с одним из учеников из её класса.
-И кто же это такой смелый,раз решил с ней познакомиться?-задал вопрос Джей.
-Дело не в том познакомился он с ней или нет,дело в том ,что это страшный человек,его зовут Эд Фолин.
-Что?Ты шутишь?Как он?Откуда он взялся?-взволновано начал расспрашивать Алекс.
-Я походу единственный незнаю,кто это?-спросил Стив
-Стив,это тот самый момент,когда ты должен волноваться за свою девушку,он может её....убить.
-Что ты несёшь Питер?-
-Я говорю,так как оно есть.
-Откуда ты то можешь знать?-Стива этот разговор начал раздражать.
-Стив,успакойся,он говорит правду.-сказал Алекс,и встал рядом с Питером.
Так,если ребята говорят,что Эд,это человек,который меня может убить,тогда сразу задаётся вопрос,зачем ему меня убивать,может они что то путают.
Чёрт,я при спустилась ниже,и как назло лестница заскрипела.
-Глория,это ты?-Алекс пошёл в сторону лестницы.
-Да,я чаю хотела попить.-я спустилась,и пошли в сторону кухни.
-Лори,ну зачем ты врёшь,я видел как ты там стояла,и подслушивала.-сказал Джей и улыбнулся.
-Ну да,и что,и что это значит,что Эд,может мне что то сделать?-я села на диван.
-Просто,понимаешь Лори,Эд Фолин,это тот человек,который когда то работал на Дезмонда,и по сей день он надеется,что Дезмонд возьмёт его обратно,но всё безнадёжно,а тут ты попалась,у него есть замечательный билет,обратно к нему.
-Откуда ты это знаешь Пит?
-Я знаком с ним,с этим Фолином,он мне конечно никогда не рассказывал,что он работает на Дезмонда,но....в общем было это 2 года назад,мы с ним сидели в баре и выпивали,за нашу дружбу,ведь 3 года,в общем не суть,сидим мы и пьем,и тут ему кто то звонит,он соскочил и попрощался,очень быстро вылетил,я решил проследить,потому что,когда мы где нибудь находились вместе,и ему кто то звонил,он быстро убегал....значит,поехал я за ним,он ехал в какой то дом за городом,я сначала не понимал зачем,а потом догадался,там был тот самый Дезмонд,он сел к нему в машину,и они поехали,так я следил за ними около 2 часов,а потом я просто чуть не умер,они заметили меня,они гнались за мной,я вдавил педаль в пол,и тут я заметил,что моя машина стала ехать медленнее,бензин кончался,я не знал,что делать.В общем так получилось,что они меня чуть не убили.
-Ужас,получается,то что ты рассказывал,это всё было,и у Эда есть планы на меня?
-Да,и кстати его зовут не Эд Фолин,а Джексон Ричардс,и ему около 25 лет,одним словом он такой же как и ты,поменявший документы.
-Но ты же ведь остался вживых,с тобой ведь всё хорошо.
-Со мной да,а вот с психикой нет,они выкрали меня,и увезли на заброшенную стройку,когда привезли туда,на мне был мешок,они усадили на стул меня ,и,я услышал до боли знакомый голос,это был голос моей девушки....они....они убили её,у меня на глазах,а потом просто отпустили,тогда я думал,что всё жизнь моя кончена,я не хотел ничего,я просто подполз к моей любимой обнял её бездыханное тело,и сдался,я просто не хотел жить....но на утро меня нашла полиция,они допросили меня,а потом нашли и их,но у Дезмонда получилось,каким то образом откупится,и теперь если Джексон узнает,что ты та самая Глория,которую хочет убить Дезмонд,то нам придётся уехать.
-Ребята,я хотела вам сказать,что Эд,ну тоесть Джексон ,он пригласил меня с ним погулять.
-Ты не должна с ним никуда идти.-Стив встал и подошёл ко мне.
-Хорошо любимый,да мне и не охото,я лучше пойду спать,а где Чедди?
-Твой Чедди в комнате Джея,они теперь друзья.
-Даже так,ну это круто.
....
Я лежала и почти засыпала,Чедди уже сопел мне под ухо,он такой миленький,такой хорошенький.
Под сопенье моего любимца я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Дней После Моего Самоубийства
РазноеЭта история о девушке,которая полностью поменяла свою жизнь,и забыла свою старую,это девушка-Глория Макфин,у неё есть всё,её любимые музыканты,свобода, и главное,что она счастлива. И самая важная цель убить Дезмонда,за свою любимую Ребекку.и она уби...