Часть 1.Верь в чудо.

703 11 1
                                    

От лица Венди:

Обычный день, проведенный с моими братьями, заставляет меня задуматься, насколько же я мечтательна. Рассказывая им эти историй об удивительной стране Неверлэнд, я начинаю всё больше любить её. Не зная о ней ничего, я придумываю то, что хотела бы увидеть там. Я всегда пытаюсь открывать окно в надежде, что всё, что я говорю не бред. Существует ли Питер Пэн? Я думаю, да. Моей мечтой всегда было, что бы мой историй о Питере Пэне, были настоящими, как и он сам. Верить надо в чудо, без него жизнь ходячий бред. Каждый человек хочет поверить в мечту, и я среди этих людей. Всегда нужно верить в мечту, несмотря не на что.

*********

В это время в Неверлэнде.

В Неверлэнде начался новый день. Удивительно, насколько эта страна прекрасна. Его природа, загадочные места, которые скрыты от глаз человека. В глубине леса слышались голоса.

-Питер, мне кажется, что нам нужны новички,- сказал Феликс так, как-будто скрывает, что-то в слове "новички".

-Моя тень найдёт подходящих.- сказал Питер, смотря куда-то вдаль. Он как всегда думал о своём. В его взгляде читалась беспокойство, которое мало кто понимал. Питер-человек загадка. Ведь каждый промежуток времени меняет человека.

Комната Венди:

-Венди, ты опять открыла окно?- спросил Майкл.

-Да, может он всё-таки прилетит,- сказала Венди, смотря на брата с улыбкой. Её глаза святились надеждой, которую раньше не так было видно.

В полночь Венди подошла к окну. Смотря в звёздное небо, она вглядывалась в звёзды, которые были такие далёкие. Венди знала, что её ждут приключение. На лице её появилась улыбка, и она решила сказать:

- Питер Пэн, я оставила окно открытым, пожалуйста, приди.

- Питер Пэн, я оставила окно открытым, пожалуйста, приди

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Питер Пэн.Where stories live. Discover now