POV Пак Соль Ми
На следующий день я пошла со всеми на пляж, чем обрадовала парней. На радостях они затащили меня в воду. Мальчики веселились, как могли, ныряя, топя один одного и обрызгивая водой, снимая при этом всё это на камеру. В общем, было очень весело.
Как только я выбралась на берег, ко мне подошёл Ёнгук.
- Соль Ми, ты не могла бы сбегать за водой? - попросил лидер, - А то у нас вся закончилась.
- Да, конечно. - легко согласилась я.Решив не заморачиваться, я просто насунула солнечные очки и пошла в сторону магазина.
POV Ким Химчан
Лидер что-то сказал Соль Ми и она согласилась.
Я подошёл к Ёнгуку.
- Куда она?
- В магазин. У нас вода закончилась. - ответил он, улыбаясь.Подождите, она что, в таком виде пошла???
- Чёрт! Она же деньги забыла. Хим, догони её, пожалуйста.
- Я? Почему я?
- Ну, я могу. А ты тогда вместо меня присмотри за парнями.
- Я догоню!Ага, щас! Больше я с ними наедине не останусь.
POV Пак Соль Ми
Я медленно шагала по нагретому солнцем песку, наслаждаясь морским бризом. Шедшие на меня парни, внезапно пошли в мою сторону.
- Вы посмотрите какая красавица! - присвистнул один из них.
Внезапно, они загородили мне проход.
- Пропустите.
- Да ладно тебе! Останься с нами ненадолго. Будет весело, красотка.
- У красотки есть парень. - пробасил знакомый голос у меня за спиной.Тёплая рука обвила мою талию и отодвинула за спину своего обладателя.
- О, так ты её парень! - сказал парень и посмотрел на меня, - Если ты вдруг соскучишься...
Договорить ему не дал кулак Химчана, встретившийся с его носом. Парни, подхватив своего раненого дружка, разбежались, как тараканы.
Хим повернулся ко мне.
- Ты как? Испугалась? - обеспокоено спросил он.
- Немного. - ответила я и обняла его, - Я рада, что ты здесь.
- Прости. - прошептал лис, - Я был неправ. Мне не нужно было так поступать с парнями и говорить тебе то, что я сказал.
- Всё хорошо. Давай просто спокойно отдохнём в последние дни.
- Ну, спокойно точно не получится. - вздохнул Ким и кое-что вспомнил, - А ведь перед нашей ссорой ты назвала меня оппой и вот, что случилось. - усмехнулся Хим и обнял меня покрепче, - Как же я по тебе соскучился!POV Бан Ёнгук
- Эй, парни! - крикнул я, подбегая к ним, - Ну? Как всё прошло?
- Всё, как мы планировали. Он даже нос мне разбил. Я в восторге! Сам Ким Химчан разбил мне нос!Я протянул им билеты.
- Вот. Как и договаривались.
Парни восторженно посмотрели на них.
- Спасибо ещё раз. Приходите на концерт.
Я пожал им руки и мы попрощались.
- Прекрасно. Свою миссию я выполнил. - сказал я, наблюдая за держащуюся за руки парочкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обмен...3.Хитрый лидер Бан Ёнгук
FanfictionУ B.A.P наконец-то отдых. Все радуются, кроме лидера. Но и он не отчаиваеться и находит свой простой способ отдохнуть - спихнуть все обязанности на мамочку группы.