two

206 24 0
                                    

Сьюзан вбежала в комнату. Слёзы текли с удвоенной силой, но это не останавливало её. Завалившись на рваный матрац, она стала думать, медленно вытирая кулачками мокрые щёки.

"Что если я не нужна, не нужна этому миру?! Что если все эти люди не любят меня лишь из-за того, что я не похожа на них? Стало быть, я особенная... Особенная? Нет, это глупо. Мама давно говорит, что я ничтожна и родилась случайно... Может, именно поэтому мы сейчас так несчастны? Может, именно поэтому мы живём в таких условиях?!" — мысли одна за другой заполняли её голову. Идеи, предположения... Всё это вместе сейчас перемешивалось и мешало девочке заснуть. Уснуть и мечтать, что когда-нибудь всё пройдёт, пройдёт это ужасное время, а взамен придут счастье, радость и улыбки, о которых пишут в книжках... которые так часто читала Сью в школьной библиотеке.

Тут в голову закралась одна навязчивая идея, которая вдруг показалась решением многих проблем.

"Что если создать свой мир? Мир на бумаге?!"

Она подскочила и достала из-под матраца пустую тетрадь с давно пожелтевшими листочками.

"С чего бы начать?.."

И первым, что она вывела немного корявым почерком на титульном листе тетради, было "Мир Сьюзан Клиц".

<i>В моём мире... Что должно быть в мире, созданном одной бедной и несчастной девочкой?! Наверное, счастье, которого ей так не хватает. И первое правило: никаких слёз и огорчений, ведь этот мир должен наполниться улыбками.</i>

На этом она закрыла тетрадь, положила обратно и улеглась на порванный матрац, чувствуя некую лёгкость, которая взялась из ниоткуда... С этой лёгкостью она и заснула.

Мир Сью [14+]Место, где живут истории. Откройте их для себя