1 глава

9 0 0
                                    

Эта история о двух парнях, и двух девушках Святославе( Свят), Никите, Станиславе( Стася или Стас и Есении ( Сенька). Они дружат уже лет 10, друзья не разлей вода. Все думают что они встречаются, но это не так. Они настолько близки что при встрече спокойно могут друг друга поцеловать в губы. Но в тайне друг от друга Сеня влюблена в Свята, а Стася в Никиту. И парни любят их. Но скрывают потому что думают что это разрушит их дружбу. Девченки помогают выбирать подарки девушкам парней, а сами ночью в тихоря плачут в подушку. Живут очень близко друг к другу можно даже сказать что через два три дома. Учатся в 11 классе ударники и парни и девушки. Их родители мечтают что бы они были вместе. И пытаются их сосватать, но все в бестолку. Их родители тоже дружат очень давно. И честенько вместе выбираюся на природу. Ребята любят и доверяют друг другу, девченки знают сколько у парней было девушек и кто они. Парни знают какой типаж парней нравятся девченкам.
- парни, девки с которыми вы спите шлюхииии- говорит с усмешкой Сеня, а Стася дополняет- конченные шлюхи-
- почему?- спрашивает Свят.
- потому что все знают что все ваши телки на одну ночь, что вы просто переспите с ними и бросите- заявила Стася
- телки ( так ребята называют девченок, и им это нравится) знаете почему мы так делаем? Спрашиапет Никита.
- почему?- в один голос спрашивают девченки.
- потому что мы вас любим, а это просто шлюхи на одну ночь.
Парни подошли к девченкам и обняли их. Девчонкам стало очень тепло и приятно.
Сейчас лето и многие ходят на пляж чем и занялись ребята. Свят повез Сеню ( он тайно влюблен в нее, а она в него), а Никита повез Стасю ( т.к тоже влюблен в нее , а она в него)
Они приехали на пляж время было примерно 16:20 девченки переоделись в купальники и пошли к воде там их уже ждали парни.Покупаясь Есения пошла на сушу. Легла на лежак вдруг к ней подходит парень ростом примерно 1.90-2.00 рыжий, с черными глазами на вид не очень приятный
- привет малыш пошли пивка выпьем-
- малыш у тя в штанах, отъебись от меня-
- тебя че разговаривать с людьми не учили?
- учили-
- ну, а че ты тогда со мной так разговариваешь?-
- меня с ЛЮДЬМИ учли разговаривать, а не с тобой- заявила Есений.
- ну ты и.....- не успел парень догаворить как его поворачивает Свят и ударяет кулаком по лицу. У этого амбала течет кровь с носа и он уходит со словами. " пиздец вам ребятки".
Святослав подбегает к Есении.
- эй все нормально?-
- да пасяб. Люблю тебя. - спокойно отвечает Сеня.
Они пошли домой. Зашли в M'Donld. Сделали заказ и вспоминали как к Сене клеился тот упырь. Они посмеялись. Сели в машины и поехали по домам. Попращались поцеловав друг друга и сказав как сильно они любят друг друга.
******************
Через 3 дня уезжают родители Стаса( Станиславы) и Есения собирается временно жить у Стаса. Родители знают что там ещё и Свят с Никитой будут, но они уже пртвыкли и хорошо к этому относятся. Родители у них богатые ( у парней) и ребята многое могут себе позволить как например машины у парней одинаковые машины BMV. Шикарный выбор машины. Вот родители уезжают, а ребята собираются сделать вечеринку. Накупили много еды разных вкусностей напитков и алкоголья. Есения девушка с характером и не всегда красиво себя ведёт, такая девушка оторва, но она как и Стася не пьют. Вообще не пьют алкоголь. Парни гордятся этим. Что во всём классе только их " Тёлки" не пьют.
За пол часа до вечерики.
- что одеть что бы понравится Никите?-
-голая пойди. Ему точно понравися (смех)
- дура блять-
- я не блять, я честная давалка.
С этими словами они начинают дико ржать. Заходят парни в этот момент Стася стояла в одном нижнем белье. Парни спокойно зашли в комнату сказали что все привезли и что через час они будут здесь. Девчонки кивнули парням они ушли, но перед выходом Никитос сказал" а вид мне нравится". Стася покраснела. Девченки одели платься (Стася фото 2), (Сеня фото 1)

 Девченки одели платься (Стася фото 2), (Сеня фото 1)

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


Вечеринка.
Все пьют курят. Пары целуются прилюдно. Это так стремно. Девчонки начяли танцевать. В этой комнате не было света. И Стася почувствовала чьи то руки на талии. Посмотрев на этого человека это был Валера бывший парень Стаси. Валера- высокий русые волосы, худощавый.
- о какие люди.- только парень закончил фразу
- слышь питикантроп с замашками австровалопитека. Руки убрал от неё.-
- ооо какие люди. Дерзкий ротик. Тебе бы не здесь им работать. Пойдём в туалет?-
- чё сказал я те чё шлюха??,-
- ты только это поняла-
Только Валера договорил как его Свят бьёт по роже. Тот падает и тянет его на улицу.
На улице.
- Свят не трожь его. Он не достоин этого. Ты чего???-
- отойди. Или ещё тебя зацеплю- прорычал парень. Стася увела Сеню. Парень бил Валеру. Потом его увели.
Следующее утро
От лица Сени.
Встала утром. Болела жутко голова. Пройдя на кухню увидела Стасю она готовила завтрак. Парни спали на верху. Я начяла убирать дом. Справилась за час. Повернувшись к лестнице увидела блондинку ( шлюха)
Ай да сукин сын Никита привел бабу- подумала я . Но возле девушки появился Свят. Я ахринела. Он держал ее за талию. Меня чуть не вырвало.
- Тёлки приготовьте завтрак. Пожалуйста!!!- проговарил СВЯТ.
- щас будет готово-сказала Стася.
- шлюшка давай быстрей. Мой мужчина хочет есть-сказала шлюха.
- слышшш....-крикнул Никита с дальней комнаты.
- заткнись Никита.-
- слышь шмара ещё одно слово и ты будешь зубы с пола собирать, а ты че за свою бабу не заступаешься? Ааа.-кричу я
Не дождавшись ответа я выбежала из дома и надеясь. Подумать но нет. Свят хватает меня за руку.
- убери свои руки. Всю ночь эту шваль трогал теперь ко мне прикосаешься. Противно.-рычу я.
- ты че несешь? Успакойся. И что вообще взелась?- спокойно произнес он.
- да иди ты на хуй. Понял? Бесишь. Проверься может че подцепил от этой шалавы. И это к стати ты спросил че я взелась. Так это я люблю тебя.- сказала я и ушла прочь. Прийдя домой я поняла что сказала это пиздец.
От лица Свята
Любит??? Что???. Госпади я так рад. Я крикнул во весь голос" я тоже люблю тебя"
Ждем завтра.

Ты словно целая вселенная. Where stories live. Discover now