Сегодня 1 сентября. Девченки решили одеться так Есения (фото2), а Стася (фото1). Не по школьному ну и ладно. Прийдя в школу Сеня была в шоке, она узнала что Паша будет опять учится здесь. После того когда они встречались и Паша избил Сеню он уехал в другой город, но сейчас решил вернуться. Свят увидел ужас на лице Сени
- что то случилось малыш?- спросил парень.
- он здесь. Паша будет здесь учится опять. У меня только синяки зажили. Я не хочу-
- ничего не будет. Я тебе обещаю- парень поцеловал девушку и отправился к Паше. - ты че тут забыл?- с таким вопросом Святослав подошел к Паше.
- хм я здесь теперь учится буду. И ещё я сказал что Сеня моя будет. Значит будет-усмехнулся парень.
- слышь гандон ты меня уже бесишь. Отеъбись по хорошему-рыча произнес парень.
- 3 недели и она уйдет от тебя- сказав эти слова Паша ушел.
От лица Святослава
Уже прошло 2 недели как этот гандон учится с нами.
Он меня жутко бесит. Меня моя бывшая позвала сказала надо встретится. Я вышел в 4 решил пройтись пешком дошел до места встречи. Смотрю эта швабра идет. Подошла и поцеловала меня. Я такой ЧТО ЗА ХУЙНЯ!???? Отталкнул ее вытер губы и попиздел домой. Пришел позванил Сене пожелал спокойной ночи и пошел спать.
На следующее утро
Встал,душ,одежда,завтрак и все я шикарен. Какой я индюк. Ну да ладно. Сел в машину жду Сеню ее нет. Звоню не берет. Не понял. Звоню Стасе
- даров мелкая. Где моя?-
- даров в школе. Она пздц злая-
- че с ней ПМС?-
- нет было уже-
- лан ща буду. Лаф тебя-
- аха. Я тя тоже-
Захожу в класс вижу такую картину " моя Сеня сидит с этим хуем. Пиздец ребятки" подхожу веду Сеню в раздевалку.
- чо за хуйня?-
- это я у тебя спросить должна че за хуйня-
- во-первых не вырожайся, во-вторых что я сделал?-
- ааа ты ещё не знаешь что ты сделал,ну пиздец. Вот смотри- она дает мне телефон там фото меня и той шлюхи когда она меня поцеловала. БЛЯТЬ. КАКОГО ХУЯ.
- кто тебе это дал?-
- я не знаю. Просто скинули. Ты мне не чего не говори я просто ухожу от тебя. Я думала что так ты никогда не поступишь но я ошиблась. Печально. Да блять как ты мог вообще? Я же люблю тебя я доверяла тебе. А ты сосался с этой шлюхой. Спрятались бы хоть для того что бы вас не видели- она договарила и ушла. Она ушла в слезах. Как я мог позволить это. Блять я мудак. И тут я вспомнил про слова Паши что через 3 недели она уйдет от меня. Я пошел в класс они так же сидели.
- детка отойди- сказал я Сене.
- Свят я тебя знаю не делай этого. Плохо закончится.- прошептала девушка.
- детка???, ахаха она согласилась стать моей девушкой- сказал Паша, а Свят посмотрел на нее- это правда?-спросил Свят
- да- сказала девушка.
Святослав подошел к парню и ударил его в челюсть. Паша упал. Но сразу же встал. Завязалась драка. Девушка попыталась их разнять но все без смыслннно. Подбежал Некит и начял их разгонять. Тут Сеня подбежала к Святу и начала вытрать ему кровь с лица. На что Паша был очень удевлен. Он встал и ушел.
От лица Сени
Они подрались. Мне было так страшно за Свята. Я прошу его. Потому что не могу без него. Мы приехали к нему домой. Пошли в его комнату. Родителей не было. Я села и слушала Свята он мне все рассказал. Я подбежала и поцеловала его в губы. Он ответил на поцелуй. Он схватил меня за попу и я обвела ногами его талию. Он целовал меня жадно. Потом повалил на кравать. Снял с себя рубашку и приступил к моей однжде. Он с легкостью освободил меня от платья. Я не сопратевлялась. Он снял с меня бюзгалтер и бросил на пол. Потом начял целовать шею и спускаться ниже. Он целовал мою грудь. Тянул, сосал, делал все что хотел. Потом запустил свои пальцы мне под трусики и вогнал в меня 2 пальца. От неожиданости я начала стонать. Я чувствовала его эрекцию, а он продолжал меня целовать. Я начала стягивать с него джинсы. Он остался в боксерках. Он без церимонно разорвал мои трусики отошел снял боксерки. И тут я ахнула. Он такой большой мне стало не по себе. Свят взял презерватив и надел его подойдя ко мне. С начала он сказал что бы я взяла его в руки и водила по сторонам я это и делала. Потом он спустился ко мне и сел между моих ног и постепенно начял входить в меня из меня вырывались громкие стоны. И вот он во мне весь. Его не что не останавливало даже моя кровь. Мне безумно нравилось то что он делает со мной. Я вся его его. Он наростал темп.
- я люблю тебя. Мне остановиться?-
- нет нет продолжай все отлично. Я тоже люблю тебя- с этими словами он еще больше вошел в меня я не смогла сдерживать себя. Я кричала громко громко, а он засунул мне большой палец в рот и велел сосать что собственно я и делала.
Он кончил и я за ним. Очень странгое ощущение. Я люблю его. Поэтому оттдалась я встала и пошла в душ,а Свят лежал на постели. Зайдя в душ я начяла мыться
- я жду второй раунд-
- я согласна-
И у нас было в душе. Он вышел я все таки решила помыться. В этот раз было ужасно больно потому что он входил в меня сзади. Брррррр. Я помылась завернулась в мохровое полотенце и вышла. Его в комнате не было, я решила спустися вниз и что я увидела. Его роителей они были в таком же шокее что и я. Тут его мама срывается с места и идет ко мне. Мне жопа. Но она подходит ко мне и шепчет на ухо" господи я так рада что он с тобой. Вы такие классные. Я люблю тебя Сеня" я прошептала в ответ" я тоже вас люблю.
- таакс это нужно отпразновать- сказал отец Свята дядя Женя
- согласна сейчам я звоню родителям Сени, Стаси и Никиты и зову их в гости. А Никита с Стасей тоже пара да?- спросила мама Свята Елена
- да мам они тоже.-ответил мой парень
- вот и отличнооооо. О я пошла готовить. Женя звони родителям-
- теть Лен можно я вам помогу?- спросила я
- конечно доченька для тебя все что угодно. И к стати зови меня мама хорошо?-сказала теть Лена
- мааа ну ты чего? Конечно она будет называть тебя мамой. Правда любимая?- он посмотрел на меня таким взглядом аля" соглашайся иначе те пипец"
- да конечно любимый я только за-проговорила я с саркастической улыбкой.
********************************
Вечер прошел шикарно. Наши родители чуть ли не прыгали от счастья это было что то.Дорогие мои читатели( ну если вы есть конечно) пишите коменты я буду только рада. И пишите свои предложения насчет продолжения.