1.

4.4K 131 3
                                    

  Работа замечательного автора Penguin forever. Разрешение на публикацию получено. 

***

Я смешиваю различные цвета, получаются оттенки, но никак не тот самый цвет. Пытаюсь размыть водой, но, по моему, получается только хуже. Я делаю еще пару мазков и заканчиваю работу. Вздыхаю и иду в ванну мыть руки. Стоя перед раковиной и отмывая синие разводы, еще раз задумываюсь над тем, какая я бездарность. У многих есть таланты.

Но только не у меня. Я долго витала надеждами, что отлично рисую, и с уверенностью шла к своей бабушке, чтобы показать очередные каракули и получить оценку моего «творчества», обычно положительную. Но это прекратилось, когда бабушки не стало. Не могу сказать, что она умерла, такое ощущение, что этим я как-то оскорбляю ее. Поэтому для меня ее просто не стало. Когда это случилось, то родителям было мягко говоря наплевать на меня и на мои попытки познакомить их с миром моих рисунков и в общем-то с моим миром. Но я продолжала рисовать, мысленно хваля себя и ставя эту «положительную оценку». Я всегда думала, что сильна в рисовании, но мой разум приснился только к восемнадцати. Только с этого времени я поняла, что умение рисовать кружочки и палочки не ставит меня выше остальных. А рисование просто вошло в привычку, и поэтому я продолжала пытаться, в надежде, что когда-то смогу создать что-то стоящее. Я вздыхаю.

     
Слышу шаги и мама стучит в дверь. Благо, она заперта. Быстро вытираю руки об уже и так грязное полотенце и начинаю собирать учебники.

 - Вайлет, мы уезжаем, если не хочешь идти пешком, пошевелись, Элизабет надо пораньше сегодня, — я усмехаюсь.

 Конечно, если Элизабет надо, то как же не пораньше. Я с злостью пихаю учебник английского и застегиваю рюкзак. Ткань рюкзака чуть скрипит под моим напором, и боюсь скоро мой рюкзак разорвется на части. Торопясь, я сметаю свой блокнот на пол, и он открывается. Оттуда выкатывается карандаш, на нем проведена чёрная полоса маркером и чуть покусан край, я обожаю грызть карандаши, это успокаивает. Быстро сажусь на колени и заталкиваю листки с его портретами обратно. Я делаю это быстро. Мои движения очень хаотичны и поэтому края белоснежной бумаги мнутся. Хоть дверь и заперта, я боюсь, что кто-то увидит их. Последний раз кидаю взгляд на черты его лица, навечно запечатленные моим карандашом и оглядываю комнату. Ищу еще какие-либо следы, моего творчества и не нахожу их. Везде беспорядок, так что там и так ничего не видно. Я удовлетворенно вздыхаю и кладу блокнот в стол. Запираю на ключ.

 - Мы уезжаем! — орет Элизабет, а я просто закатываю глаза. До начала уроков еще час. Что я буду так долго делать в школе, я не представляю. Придется опять сидеть в телефоне, хотя я могла бы порисовать еще. Не смотря на мое нежелание обуваюсь и выбегаю из дома. Вся моя семья прожигает меня взглядом, пока я справляюсь с замком в входной двери. Мои руки трясутся, ведь когда я тороплюсь, все получается только хуже. Ужасно.

 - Наконец, — ворчит мама, когда я приземляюсь на сиденье, рядом с сестрой. Брюнетка поправляет свои волосы и продолжает печатать что-то в своем телефоне. Рядом с ней лежит ее сумка. Ее яркий красный цвет меня пугает. Она занимает почти все место на сидение и я двигаю ее к сестре, пока пристегиваюсь. Элизабет фыркает, но молчит, прижимая сумку ближе. Я хмыкаю и разваливаюсь на своем месте. В автомобиле приятно пахнет апельсинами, и то единственное, что заставляет меня улыбнуться за это утро.
     
Засовываю наушники в уши и закрываю глаза. Пытаюсь подремать, ведь ночью у меня было вдохновение и я не спала до пяти часов утра. Потом мне пришлось отмываться от краски, которой я обильно испачкалась. Можно сказать, что я не спала совсем. Я сладко позеваю и утыкаюсь лицом в рюкзак. Я тыкаю пальцем в него и к сожалению обнаруживают там небольшую дыру. Думаю, что зашью потом. Ведь денег на новый у меня пока нет, а мысль спросить у родителей и не появлялась. Последние деньги, которые я заработала в KFC, я потратила на покупку чёрных кед.

Мой живот ноет от недостатка завтрака и это не дает насладиться даже маленьким перекуром. Blink-182 разрывают мои уши. Я включила на полную громкость, чтобы не слушать голоса моих близких. Совсем не вникаю в их разговор. Потому что он на сто процентов не касается меня. Просто через прикрытые веки, разглядываю знакомые пейзажи. Папа тормозит около моей школы и вылезаю из салона машины. Мои кеды мягко касаются асфальта, и я вдыхаю холодный воздух. Вешаю рюкзак на плечо и поправляю свитер.

- Тебя забирать после школы? — кричит отец. Я оборачиваюсь и машу головой. Папа кивает и трогается с места. Я провожаю взглядом серый Audi. Так получилось, что мы с сестрой учимся в разных школах. И я рада этому.

Ветер яростно путает мои рыжие прядки, и я быстрее забегаю в здание школы. Я слегка ежусь от разницы температуры. Ведь на улице слишком холодно, а в помещении определённо воздух теплее. По моей спине пробегаю мурашки и я достаю телефон и проверяю время. 08.13.
     
 Надо найти место, где спокойно смогу дождаться начала уроков. Я бреду по коридорам старой школы. Мне нравится находиться тут, когда по коридорам не бегаю ученики. На самом деле школа находится в очень красивом и старом здании. Это выдаёт чуть потрескавшиеся окна и старинный паркет. Многие ученики ненавидят школу, но мне здесь находиться приятнее, чем дома. В этом здании какая-то своя атмосфера, и она мне очень нравится. Я обхожу уборщицу и сажусь на диван, перед последним окном. Из старой рамы чуть поддувает и я снова ежусь. Беру учебник и пытаюсь вникнуть в суть параграфа по биологии. У меня нет проблем с этим предметом, но вчера я не успела прочитать его. Я погружаюсь в чтение, мои голубые глаза бегают по мелкому шрифту.

 Увлекаюсь новой темой, но меня отвлекают, чуть касаясь моего плеча. Тёплые пальцы соприкасаются с моей кожей, ведь свитер крупной вязки. Вздрагиваю и поворачиваюсь. Калум Худ. Я хмурюсь, не понимая, что моему бывшему парню надо от меня. Он стоит, переминаясь с ноги на ногу, чуть смутившись и сутулясь. Его пальцы теребят край явно большого парню, серого, свитера.

- Тебе надо что-то, а, Худ? — я поднимаю бровь, но не задерживаю на нем взгляд. Опять возвращаюсь к прочтению. Все, что я хочу, это чтобы он просто ушел. Не хочу тратить минуты своей жизни на него снова.

- Просто увидел тебя и решил поздороваться, — садится рядом брюнет. Я снова поднимаю взгляд и изучаю, когда-то любимые, черты лица. - Что ты тут так рано делаешь? — я злюсь на парня, потому что тот начинает говорить. Люблю смотреть на него, когда его лицо не движется и мышцы расслаблены. Так он очень красив. Его карие глаза задумчиво глядят на меня, губы плотно сжаты.

- Привет. Так получилось, — я снова утыкаюсь в книгу. Если бы он так подходил каждый день, я бы отложила книгу и с удовольствием поговорила бы с ним. Не смотря на его прогнившую душу, он довольно умен, и с ним действительно приятно разговаривать. Но этот урод игнорировал меня все эти пол года с нашего расставания. А я не господь бог, что бы прощать все.

-Ты изменилась, — как-то трепетно произносит он. Я усмехаюсь и игнорирую его замечание. После разрыва с Калумом я забросила себя и ушла в депрессию.- Как у тебя дела? — менее уверенно спрашивает парень. Я криво улыбаюсь.

- Что тебе надо от меня? — мой вопрос слишком прямой. И я знаю это. Я не собираюсь любезничать с ним и не пытаюсь вести себя дружелюбно. Этот человек предал меня, Худ не заслуживает уважения с моей стороны.

- Просто хочу узнать как ты, — произносит он, неловко улыбаясь. Появляются морщинки около глаз. В голове всплывают моменты из моей жизни, тесно связанные с ним. У него всегда была такая искренняя улыбка только для меня, всегда ее он дарил только мне. И это определенно подкупало меня всегда, но точно не сейчас.

- Отлично, как видишь, — мои волосы в беспорядке и потускнели. Глаза уставшие и лицо слишком бледное. Я сутулюсь, потому что уже давно не пытаюсь держать спину прямо. И наталкивает на мысль, что это все не от счастья. Хотя и я счастлива, но не так, как другие люди. Да, я счастлива.

 - Ты выглядишь херово, — снова оглядывая меня произносит кареглазый.

- Это да, просто я увлеклась тем, что требует полной отдачи и на мою физиономию у меня нет времени, — пожимаю плечами и встаю с дивана. Я не собираюсь прощаться или извиняться. Просто хочу уйти от него. Отсюда. Меня провожает тишина, но я чувствую как глаза, цвета кофе, прожигают дыру в моем свитере.
     
Я поднимаюсь на второй этаж. Провожу ладонью по витым перилам лестницы. Я ступаю осторожно. Кажется камень, которым выложена лестница сейчас рассыплется под моими ногами. Поднявшись на этаж, нахожу кабинет 505. Он мне нравится тем, что его номер совпадает с названием моей любимой песни у Arctic Monkeys. Мне приходится уйти в туалет, школа наполняется людьми и мне не комфортно. На часах, который весят на стене в коридоре 08.37.

Perfect // M.C.Место, где живут истории. Откройте их для себя