Продолжаем писать

10 1 0
                                    

Неделю или больше не писал, грустил. Боюсь потерять ту, за которой ходил годами, убивался ради неё.. Только вчера она по настоящему открылась мне. Вы говорите о том, что любовь за деньги не купишь? Наверно я сумасшедший, но я рад за неё больше чем за себя, предлагая ей подарок. Иногда это что-то большое, иногда маленькое. Разного назначения. Многие думают о собаке или кошке. Нет! Это не они. Это даже не моя девушка. С ней даже проще. Это неодушевлённый предмет, тот, с кем я провожу все своё время, занимаюсь любимыми дедами и просто нахожусь рядом. Я знаком с ним с трёх лет и это уже даже не увлечение а образ жизни. Это жизнь. Если я опишу момент, вы все поймете. Ты едешь с горы, в наушниках любимый трек. Ночь. Тихо. Так тихо, что вытащив наушники, слышишь сухой и тихий шелест резины об асфальт. Чувствуешь малейшую вибрацию, каждый шорох его цепи и шарнира. Это дано чувствовать не многим, это чувствуют люди, познавшие всю горесть разочарования. Люди которые разочаровались в душах, в отношении, в людях. Эти люди ищут уединение, стремятся к гармонии и тишине. К тому, чего в нашей жизни почти нет. Это люди, знающие толк в проведении отдыха и свободного времени. Они разочаровались в душах и в бездушных находят то, что им не смогли дать люди. Это те, с кем интересно посидеть и тихо поговорить, полежатл и посмотреть фильм. Те, с кого я беру пример д-о-о-лгие годы. Велосипедисты-одиночки. Их мало на улицах, они выезжают вечером, экипированные лишь водой и редко шлемом. Они знают, что их "друзья" не подведут их и лишь поскрипывание педалей выводит из ступора перед красотой одиночества. Я такой же как они и не жалею об этом. Люди большинством своим бездушные тела... Машины же в этом проще. Они слушают тебя, прощают ошибки, не требуют много и очень порядочно дают взамен. Я с ним уже 13 лет и ниочем не жалею! Я думаю,многие разделяет моё мнение об одиночестве и его прелестях. Я с вами, друзья-социофобы.

🎉 Вы закончили чтение Повествование 🎉
ПовествованиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя