12 глава.

3.7K 124 3
                                    

Поднявшись на этаж я увидела Мишу, Надю и Тему. Ну понятно, девки все рассказали Теме.
-Миииииша- протянута я, я подняла глаза которые истекали слезами и посмотрела на Мишу, я бросилась к ней в объятия.
-Не плач! Успакойся! - говорила Миша в то время, как Тема открывал дверь в квартиру.
Мы зашли в квартиру и все пошли в комнату. Я все ещё раз рассказала девочкам.
-Тём, принеси воды- сказала Надя.
-Он не мог так поступить, он же любит тебя.- говорила Миша.
-Я не хотела говорить, но я- я беременна. Только Киоссе не говорите.- сказала я
-То есть от него беременных две бабы? Круто, че. - произнесла Надя и тут вошёл Тема.
-Можно я с сестрой поговорю- Тема протянул мне воду.
-Ладно, тебе как раз надо поговорить с родным человеком.- сказала Миша и девочки ушли.
-Я все слышал. - он серьёзно посмотрел на меня.
-Что я беременна? - по моим щекам начинали все больше четь слёзы.
-Да. Что ты теперь будешь делать? - он смотрел мне в глаза.
-Ничего особенного, просто буду жить дальше. - сказала я
-Но ребёнок не должен жить без отца!- чуть на повышенном тоне сказал Тема
-А что ты предлогаешь? Вернуться к Нику и жить втроём: я, Ник и любовница? - я не отрываясь смотрела в глаза Темы.
-Нет. Я ничего не предлагаю, я просто сказал.- ответил он и вышел.
Мне кто-то позвонил, взяв телефон, я посмотрела на экран, где написано "Никита" .
Я ответила:
-Ну, что тебе надо?
-Я прошу тебя, давай встретимся.- Сказал он. Я думала минуту, но ответила:
- Хорошо. Где?
-На красной площади, через час.
Я положила трубку и пошла на красную площадь.
Как раз через час я была на месте.
-И чего ты хотел?- я посмотрела на него зареваными глазами.
-Ты плакала? Прости... Я не хотел причинять тебе боль. Пойми она не беременна или беременна, но не от меня. Да, я тебе с ней изменял, но не изменял. В общем у нас не его не было, мы просто гуляли и целовались, но так сказать интимной близости у нас с ней не было. Я тебя люблю.- сказал Никита.
-Зачем ты все это делаешь? Зачем ты все это говоришь? Измена она все рано была...- сказала я и ушла.
Я отошла не много, я чувствовала как у меня начинал болеть живот, я прислонилась к стене кафе. От сильной боли в животе, я согнулась, начала кружиться голова, в глазах начинала немного темнеть, я поняла что теряю сознание. Я увидела Ника, который подбежал ко мне и после этого в моих глаза потемнело.
-Что с тобой? Тебе плохо? - я слышала голос Киоссе.
-Помоги мне- прошептала я
Последнее я почувствовала как Ник меня куда-то понес...

ФФ  MBAND. Мой Брат Артем Пиндюра.Место, где живут истории. Откройте их для себя