Я вошла и подошла Надя. Вся тушь у меня размазана из моих глаз идут слезы.
-Бля! Ты откуда такая? Что он с тобой сделал?-сказала Надя.
-Он? Он меня изнасиловали...- сказала я.
Надя молча достала телефон и начала кому-то звонить.
-Кому ты собралась звонить?- спросила я.
-Теме- ответила девушка.
-Не надо- я хотела встать и забрать телефон, но не было сил.
-Тем, тут такое дело. Твою сестру изнасиловал... Никита- выдыхая сказала девушка.
-Зачем?- спросила я.
-Он твой брат! А тебя изнасиловал твой бывший муж!- возразила подруга.
Я промолчала. Спустя час приехал Тёма.
-Все в порядке? Собирайся поехали в больницу!- Тема накинулся меня обнимать.
-Тем, все в порядке. В больницу то зачем ехать?- спросила я.
-Поехали!- крикнул Тема.
Я молча вышла из квартиры. И мы поехали в больницу. Мне пришлось обходить полное обследование. Пока я его проходила, Тема уснул в коридоре на стуле.
-Тем, я родила!- крикнула я в шутку.
-Мальчик, девочка? Я отец!- крикнул Тема.
-Это шутка! Рано мне ещё. А отцом ты скоро станешь- сказала я.
-Как?- спросил Артём.
-Шутка - сказала я.
-Так, вы Пиндюра?- подошёл доктор.
-Да.- ответила я.
-Ну поздравляю вас, вы беременна! Но в этом есть и отрицательные факты. Я слышал вас изнасиловали, так вот, при беременности будут осложнения. У вас будут частые и внезапные обмороки, возможен выкидыш, есть вероятность, что при родах будет летальный исход. Во время родов большая вероятность того, что вы можете умереть.- сказал врач.
Я автоматически села на стул.
-Так! Дыши, все хорошо будет, мы аборт сделаем!- сказал Артём.
-Я буду рожать!- твёрдо сказала я.
Раздался звонок на телефон, высветилось Никита. Я решила ответить.
-Ну что тебе понравилось? Может повторим?- спросил Никита.
-Нет! Что тебе ещё от меня надо?-ответила я.
-Я люблю тебя. Вернись ко мне.- сказал парень.
-Никит, нет- ответила я.
-...-сказал Никита
******************************
Вот и прода. Маленькая и не интересная, но всё же прода. Спасибо всем кто читает этот бред😂 надеюсь он вам нравится. Спасибо за 23 тыс. Люблю вас😘 Буду стараться выкладывать главы чаще. Просто в школе меня заволили уроками, подготовка к экзаменам, все такое, а теперь я ещё и заболела😷. Но я обещаю вам, что как только появится время я напишу новую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФФ MBAND. Мой Брат Артем Пиндюра.
ФанфикСестра знаменитого участника группы MBAND Артема Пиндюры, приезжает к нему в гости. Там ее жизнь меняется, она выходит замуж за Никиту Киоссе. Но его измены начинают ей надоедать, они расстаются, Никита продолжает бегать за ней, но простит ли его П...