Глава VIII: Как всё изменилось

51 11 3
                                    

Спустя 2 месяца...
Вот мы и готовы к выписке из больницы. Я пошёл на поправку, но Майк теперь без руки и без памяти. Он потерял память из-за того, что он сильно ударился головой, но я верю, что где-то в глубине его души, остался он, он - наш старый Майк. Я бы мог ему всё вернуть силой мысли, но увы больница и наша будущая тюрьма, как и сердце именно те зоны, в которых нельзя пользоваться силой мысли...
Когда 2 месяца назад к нам приходил офицер, было ясно, что мы сядем в тюрьму, но мне былл больнее, чем Майку. Я всё прекрасно помню, а хотел бы как Майк - всё забыть. Я много раз пытался поговорить с Майком, а в ответ получал:
-Простите, а вы кто?
Так вот, началось время выписки и теперь мы не могли видеть тех милых медсестёр, которые за нами так заботливо ухаживали. В замен мы получили то, что врят ли можно назвать удовольствием. Всем известно, что тюрьма - это криминальное место, где торгуют травой, избивают каждую ночь, кормят помоями, сажают за плохое поведение в карцер. Но всем известно, что так же в любой тюрьме есть тихоня, который вовсе умный и уже лет как 30 думает о том, как сбежать.
Вот нас сажают в военный фургон и в наручниках везут в тюрьму...
У нас всё было как в фильмах, фотография, выдача формы, пропуск. Мы узнали много нового, к примеру:
1) В любую часть дня можно выходить на улицу.
2) Если сильно голоден, то можно попросить хлеба, так же в любую часть дня.
3) Если форма грязная, то можно попросить, чтобы выдали другую.
И многие другие...
Я бы не сказал, что это жестокая тюрьма, а даже лучше, чем у кого-то на квартире.
Вот мы и вошли в свою камеру. Я увидел страшную картину:
Накаченный здоровяк Зик бил бедного худощавого парня, но мне его имя, пока что не было интересно. Эту драку предотвратил офицер, который нас сюда и привел. Я внимательно смотрел на этот бардак, после чего пошёл занимать кровать, как вдруг Зик сказал:
-Это моя кровать!
Я перешёл на другую...
-И эта!
Я психанул и остановился на этой кровати. Зик разозлился и хотел ударить меня, но вдруг зашёл полицейский и грозно закричал...
-Зик, к стенке! Теперь тебя переводят в другую камеру!
После этих слов офицер его повязал и они ушли...
Майк осторожно за всем этим наблюдал, пытаясь не влезть в этот конфликт. Он быстро подружился с новыми ребятами и общался с ними, я же по прежнему стоял в сторонке и смотрел за всем этим. Рядом с моей кроватью, как я и говорил жил тихоня, с которым я быстро подружился и раскусил его действия, он же подтвердил, что это так. Позже я познакомился со всей камерой и мне каждый был рад и даже как не странно сам Майк. Распорядок дня был внятен и понятен, мы утром вставали и шли на зарядку, потом мы шли завтракать, в камеру, обедать, спать, гулять, ужинать, спать. И многие были рады этому распорядку, но один Майк немного не понимал этого всего, он хотел свободы. Я основное время проводил с моим соседом по кроватям, звали его Фернан. Да я согласен с вами имя слишком благородное, но таковы были его родители. Он попал в тюрьму якобы убил женщину, но он был связан с казино и его подставили.
Я же ему рассказал свою историю, про Карли, про то, чем мы занимаемся. Он во всё это верил,но когда в ему сказал:
-Я тебе должен кое-что сказать, только ты никому? -спросил я.
-Нет, никому, обещаю... -ответил он.
-Ваш мир не настоящий, -сказал я.
-В каком смысле? -спросил Фернан.
-В прямом. Это всё одна игра, которую создал Майк. Мы в неё попали, потому что играли в неё, после чего умерли. Увы, но это так, -сказал я.
-Это бред, не может такого быть! Ты врёшь! Вот давай пойдём спросом у Майка?! -спросил он.
-К великой печали Майк потерял память и не помнит этого, -ответил я.
-Ну вот, ты не можешь доказать! -воскликнул Фернан.
Мне пришлось с ним согласиться...
Я пока что не спрашивал Фернана, делает ли он план как сбежать из тюрьмы, поэтому чтобы как-то влиться в их доверие надо тут пожить ещё, как минимум месяц, а то и больше...
Жили мы в тюрьме спокойно, но меня часто по ночам волновала Карли, каждую ночь она стояла перед моей кроватью и смотрела на меня. Я каждый такой раз был испуган, после чего брал и отворачивался, но я даже не знал стоит она или уже ушла. В тюрьме жилось хорошо, пока не настал один день...
Солнце, обед, заключенные гуляют во дворе, как вдруг ко мне подходит Зик и начинает меня толкать:
-Ну, привет ублюдок! -сказал я.
-Что?! Да как ты меня посмел оскорбить?! -ещё сильнее толкая возразил Зик.
-Да так, что ты ничтожество, которое всех запугивает. Видно ты запугиваешь только умом, а не руками, ведь ты такой тупой! -насмешливо сказал я.
Зик меня ударил кулаком, после чего я ответил взаимностью.
Все заключенные стали в круг и смотрели за дракой.
После того как я ударил его кулаком в лицо, позже коленом по животу, а за тем в голову. Он хотел меня только ударить, но я отклонился и ударил его пяткой по лицу, а тогда он вообще упал без сознания. Вдруг вышли его друзья из его новой камеры, но я спровоцировал всё так при выходе офицера будто они меня избивают. После чего их утащил офицер...
После этого случая меня знали и уважали все и я был знаменитым лицом для всех заключенных. Майк на меня смотрел не как на человека, который раскидывает умом, а на того кто только на кулаках силён, но всё же он не прекращал со мной общаться...
Здравствуйте мои любимые читатели, прежде чем вас попросить поставить этой главе звёздочку и оставить свой положительный комментарий, я хочу сказать спасибо. Спасибо вам огромное за 200 просмотров, я не думал, что моя не интересная книга станет такой популярной! Пишу я её только ради хобби, но так же Wattpad меня знакомит с новыми людьми и сюжетами. Спасибо, за прочтение этой главы, удачи!

"Моя последняя компьютерная игра"Место, где живут истории. Откройте их для себя