Проект "Алакс" представлял собой нечто уникальное в стиле большого робота, управляемого силой мысли, а вы же знаете мы с Майком в этом деле лучшие! Таких роботов было несколько - 10 штук. Они были очень хорошо запрограммированы и не вызывали никаких сбоев. Размер его как сама Матрица и в бою с ней её ждут мучения, впрочем не важно. Этот робот наделён очень мощным арсеналом, которые составляет в себе 24 ракетницы (в руках, ногах, туловище). Защитное поле, которое противостоит всем пулям. Глазной визор - он находит в каком-то определенном объекте слабые места и автоматически их атакует. Робот хорош в борьбе, но говорят, что ещё рано его выпускать на волю, но я надеюсь, что уговорю главнокомандующего мне им управлять и с глаз стереть облик Карли и разум Матрицы. Потом интересует вопрос как закрыть портал. Это нереально трудно, ведь портал находится по ту сторону, то есть в виртуальном мире. Его генератор надо уничтожить и он закроется, кто его закроет я не знаю, но надеюсь игра будет уничтожена навсегда...
Вдруг наверху было слышно как что-то кидает обломки машин в кого-то и я предложил Элли со мной сходить на поверхность. Мы вышли и я нашел того, кого ждал очень долго - Ника. Он дрался с солдатами и отбивал их своими обломками.
-Ник! Иди сюда! -кричал я ему.
Он откликнулся и сделал последний удар по последнему солдату.
-Привет Уилл, ну как тебе моё изменение? -улыбаясь, спросил он меня.
-Отлично Ник, что тебя так изменило? -спросил я его, с удивлением.
После этих слов мы направились на военную базу, но Ника приняли не так уж и легко. Его допросили и в итоге он всё-таки как и мы стал солдатом военной базы и мы воссоединились. Но не хватало одного - Майка. Мне его так не хватало, словно две части одного тела разошлись, но никто не знает мёртв он или жив. Если он жив, значит он в тяжёлом состоянии, значит ему надо помочь, значит его надо найти... Ник сразу приютился на военной базе и у него появилось много новых друзей. Всё шло своим чередом, пока вечером я не вспомнил одну важную вещь, Матрица идёт по моим следам...
-Главнокомандующий, главнокомандующий! У меня к вам важная новость, Матрица идёт по моим следам, она меня нашла. И в тот миг с потолков начала сыпаться штукатурка, стены покрылись трещинами и началась тревога. Все солдаты проснулись и начали готовиться к нападению. Матрица отправила своих солдат к нам на базу и они уже искали вход в бункер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моя последняя компьютерная игра"
HorrorВ этом произведение, я поведаю вам приключения двух героев по виртуальному миру...