• Делит комнату с Дио.
• У Кая есть кличка "Kaura" (объединение имени "Кай" и слова "аура") из-за ауры, которую он излучает на сцене во время выступлений.
• При возможности хотел бы поучаствовать в мюзикле со всеми членами группы.
• Несмотря на то, что Кай был более чем в половине тизеров и у него даже появилась кличка "Король тизеров", до дебюта его на улице не узнавали вообще.
• Не из тех людей, кому важен возраст.
• Увлекся балетом после того, как посмотрел постановку "Щелкунч ик".
• В детстве родители записывали Кая на занятия тэквондо и на игру на пианино. Но ему все это жутко надоедало и он бросил.
• Когда только начал учить поппинг и локинг, выглядело это жутко нелепо.
• Самой сексуальной частью тела считает свою смуглую кожу.
• В отличие от многих, называет общежитие ЕХО-К не просто общежитием, а домом.
• Первое время испытывал неловкость, называясь своим сценическим именем.
• Есть счастливый браслет (черный - на фотографии), который ему подарили родители. Всякий раз когда он нервничает, он прикасается к этому браслету.
• На самом деле, первое прослушивание в SM Кай прошел еще в конце 2005 - начале 2006 года, тогда ему сказали приходить на год позже, если его мечты не изменятся.
• Когда парни играют в спортивные игры, если Кай и Чанель в одной команде, то они всегда выигрывают.
• Кай - король игр, он почти никогда ни во что не проигрывает.
• Есть две старшие сестры, одна старше его на пять лет, другая на девять. Обе с самого начала поддерживают решение Кая стать айдолом.
• Не умеет делать милых вещей, таких как например эгьё.
• Жизненный девиз - Я скорее согнусь, нежели сломаюсь.
• Места, которые любит посещать: комната практики SM, крыша компании.
• Лучший друг-айдол это Тэмин из SHINee.
• Любимый фильм - Билли Эллиот.
• Любимые цвета - красный, черный, небесно-голубой.
• Любимое число - 1.
• Любимые направления в музыке - R&B, Hip Hop.
• Кумир - Майкл Джексон.
• Идеальный тип девушки - актриса Хан Е Сыль.
• Хобби: чтение книг, танцы. Также он очень любит слушать музыку.
• Есть кличка KkamJong из-за его темной кожи.
• Был принят в SM в 2007 году через S.M. Best Youth Contest.
• Кай и Крис являются мемберами, имя которых чаще всего забивают в поисковик Google.