- Мне осталось жить по года...
Именно с этими мыслями Аглая шла по парку ничего не замечая. А ведь сегодня утром она даже и подумать не могла, что ей останиться жить считанные дни. - - Рак головного мозга! Эти слова врача прозвучали для 18 летней девушки как приговор. Нужели все конченно? Как же так? Где я могла заразиться? Эти вопросы крутились в голове бедной девочки. А ведь действительно где? Она ела только здоровую пищу. Не пила, не курила, была верующий. Ее парень Влад, тоже не имел вредных привычек. Да кстати, о них с Владом. Они встречались пять лет и вскором времени соберались пожениться и завести детей. Они хотели четверых 2 мальчика и две девочки: Руслан, Семен, Люда и Вера. Так они хотели назвать своих будующих детишек. У Аглаи не было родителей. Она жила со старшей сестрой Зиной и ее мужем Стасом и сыном Мишей. Каждый вечер они пили чай и разговаривали. Аглая любила Мишу как родного сына. Да и он ее тоже. Но сегодня она должна была расстроить их. А именно сообщить грустную новость.
- Моя любимая семья! У меня рак головного мозга...
- Что? Как ты сказала? Повтори! - неверя своим ушам сказала сестра.
- Сколько тебе дают?
- Достаточно...
- Сколько?
- Полгода!
- А ты умрешь? - сквозь слезы спросил Миша.
В ответ я лишь пожала плечами. Ночью мне не спалось. Я все думала, как бы сообщить об этом Владу? На утро я проснулась от вкусного запаха блинчиков и приьежала на кухню.
- Ммм! Как вкусно пахнет! Обажаю твои блины!
Но Зина отвернулась к стене и заплакала.
- Зина. Ну ты, что? Не плачь.
- Все будет хорошо слышишь?
- Конечно. Все будет хорошо.
После этого я наконец-то решилась встретиться с Владом и рассказать ему правду. Мы гуляли по парку и ели мороженное, тут то я и созрела!
- Владик... Милый... Я должна тебе сказать...
- Что? Что такое?
- Вообщем, я больна раком...
- ....
- Ты же не бросишь меня?
- Нет. Конечно нет. Я никогда, никогда тебя не брошу.
- А если я умру?
- Нет ты не умрешь! Мы будем вместе, всегда!
Тут у меня начала кружиться голова, пошла кровиюь из носа... А дальше... Я проснулась в больнице. Передо мной стояли врач и Влад.
- Влад, что произошло?
- Ты чуть не упала в обморок. Тебя кладут на лечение, я буду приходить к тебе каждый день.
- Правда?
- Ну конечно правда.
Влад действительно приходил ко мне каждый день, приносил мне цветы и вкусняшки. Дарил мне подарки, а я... А я сильно изменилась! У меня выпали все волосы, я сильно побледнела, похудела. Но врач сказал, что я иду на поправку. Как говориться: до свадьбы заживет! А вот меня уже и выпустили из больницы. Я чувствовала себя замечательно! На меня одели парик, даже никто не догадается, что это не мои настоящии волосы. А у меня завтра свадьба. Я прямо дождаться не могу. А я знаю, что сделаю! Я лягу спать прямо в свадебном платье. Ну все спокойной ночи!
Утром 12 ноября 2013 года ее нашли мертвой у себя на кровати. Она лежала в белом платье с распущенными волосами, у нее просто перестал работать мозг, а за ним и сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рак
عاطفيةИстория об Агле которая мечтала выйти замуж.Но ею мечта так и не сбылась. Почему? Об этом вы узнаете если прочитаете историю. Которая основана на реальных событиях..