Всем привет :3
Многие не знают но я живу в Екатеринбурге. И как то с моими подругами мы пошли в заброшку которая показана на фото выше и ниже. После её посещения мы решили узнать о ней больше. Порылись в интернете и нашли очень много дурного о ней.
Эта больница реальная, мы реально туда ходили. Факты взяты из интернета и телепередач. Могу сказать одно, желание идти туда отбило! Я даже приближаться не хочу! Но вот вам факты о больнице:1. Скорее не легенда, а историческое событие больницы. После закрытия больницы один из врачей повесился в своём кабинете. Говорят, его призрак ходит по темным коридорам первого этажа. К слову, первый этаж очень темный и без фонаря там ходить невозможно.
2. Призрак девочки в лифтовой шахте. Вторая легенда гласит о девочке, которая вскоре после закрытия больницы и превращения её в заброшенную решила погулять по больнице. Решив взглянуть в шахту, она оступилась и упала вниз с четвертого этажа. Девочка погибла на месте. Многие посетители говорят о том, что слышат её. То смех, то плач, то голос.
3. Есть недоказанная информация о проводимых в подвале опытах над людьми. Якобы в подвале над особо тяжелобольными людьми, которые всё-равно бы не выжили. Их всех держали в клетке и чем-то накачивали, что пленники становились хищниками, питались исключительно человеческой плотью и могли какое-то время жить без пищи. После закрытия больницы о них забыли и они несколько лет жили без еды. Как-то в подвал вломилась шайка подростков. Они нашли эту клетку, твари, почуяв плоть, не выдержали и сломали прутья клетки. От подростков остались лишь фонарики и два портфеля. А о тварях говорят, что они выбрались из больницы и живут где-то в городе, поджидая жертв в подвалах других зданий, в темных переулках, в парках и подземных лабиринтах канализаций и катакомб.
Горящая 3Б:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшилки на ночь
HorrorЯ буду выкладывать сюда страшные истории. Кому иетересно читайте :3 Напишите в комментариях стоит ли продолжать выкладывать истории