Он оставил меня в снегу

83 4 0
                                    


До недавнего времени я работал гипнотерапевтом, и я чувствую, что прошло достаточно времени, чтобы я мог, не нарушая кодекса, рассказать, что случилось со мной несколько лет назад.

Из-за личных обстоятельств я был вынужден переехать. Новый город, новый дом, новая практика. Я хотел, чтобы моя практика была в центре города, так что вы можете себе представить, что арендная плата была непомерной. Переехав, я строил свою клиентскую базу с нуля, так что на это уходили все деньги.

От дома, который я арендовал, было довольно далеко ездить на работу, но я не мог позволить себе ничего поближе к центру. Я был еще достаточно молод, так что я был уверен, что смогу наладить дела. К тому же, меня больше не отвлекали от работы брачные узы.

Конечно, в первый день все выглядело немного непривычным. Я ушел на работу, как обычно, прекрасным солнечным утром, сказал "привет" своему соседу, поздоровался с его двумя детьми, которые играли в палисаднике. Я прыгнул в свой избитый старый аудио и поехал на работу.

Я объехал несколько улиц и удачно нашёл свободную парковку. Я купил себе журнал у уличного торговца, айфона у меня, разумеется, нет. Моя клиентская база была еще мала, и, насколько я знал, у меня было только два пациента во второй половине дня.

Мой офис был расположен на первом этаже в примечательном здании. Это старое здание, представляющее исторический интерес. Такие здания могут быть красивыми, но также немного холодными и со сквозняком.

В это утро понедельника солнце билось через мое окно офиса, и это было прекрасно и тепло. Я сделал себе чашку кофе и откинулся на спинку стула, чтобы прочитать статью. Кажется, я немного задремал, когда раздался стук в дверь.

Молодая девушка, которая пришла ко мне, долго не решалась зайти. Ну, знаете, люди часто паникуют, когда слышат о гипнотерапии, потому что они думают, будто вы собираетесь заставить их кудахтать, как курица или разузнать их глубокие темные секреты, которыми они не хотят делиться. Ее проблема заключалась в том, что ее жених поставил ей ультиматум: либо отказаться от сигарет, либо свадьбы не будет. Она сама очень старалась и полагала, я смогу ей помочь. Я заверил ее, что я могу решить её проблему. Было так необычно в свой первый рабочий день начинать сразу с сеанса.

Для своих клиентов я всегда объяснял гипноз так: "ваш мозг работает на двух уровнях, ваше сознание и ваше подсознание. Ваше подсознание является гораздо более мощным инструментом. Вот почему у вас появляются потрясающие идеи, когда вы не обращаете особое внимание на какие-то рутиные действия; и вот почему вещи, которые вы не можете вспомнить сознательно, вы вспоминаете, когда переключаетесь на что-то другое. Поэтому я всегда рекомендую отдыхать или ложиться спать перед принятием трудных решений"

Страшилки на ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя