Приехав на место назначения я принялась искать Миру. Но ее я не нашла, но затоьувидела ее парня Лешу.
-Леша, привет. Где Мира?
- Ой привет, Эми, она в санузле,хаха.- посмеялся он
- А где он находится?
- За колонками, увидишь.
-Спасибо.Я пошла на оглушающие звуки музыки, и увидела выходящую из туалета Миру.
- Ты отлично выглядишь, Эмили.- похвалила она мои старания.
- Ты тоже.
- Ты еще не выпила, тут отличное шампанское, пойдем со мной.-он взяла мою руку.
- Но я не..- Я даже не успела договорить, что не хочу выпивать, как она меня уже потащила.Мы шли через толпу людей, мешающих пройти нам. Из- за толпы мы замедлили шаг и я почувствовала чью-то руку на моей попе. Я резко обернулась, но не разглядела кто что был.
- Вот возьми бокал- протянула мне шампанское Мира.
- Я не особо хочу. Сейчас в толпе меня кто- то щас задницу хватанул.- пожаловалась я.Не
- Пей давай.- проигнорировав мои слова, она влила в меня шампусик.
- Как Тебе?- спросила она, уде подвыпившим голосом.
- Хорошо пошло.- мы обе заржали.Я налила себе еще и начала расслабляться. Потихоньку тело становилось ватным и я растворялась в музыке. Рядом со мной расслаблялась Мирка. Мы весело скакали и не заметили, как помимо шампанского замахнули коньяк. Миру забрал Леша а я осталась одна в толпе, но мне стало все равно т.к, я была уже пьяна. Ко мне подошел парень и начал обтираться об меня, я повторяла его движения и нелепо улыбалась. Он был довольно таки симпатичный.
- Мадемуазель, как вас зовут? Меня Костя.
- Меня зовут Эми..Эмили.- еле шевелилась челюсть.
- Уу.. Вы уже готова. Пойдем со мной?- он взял меня под руку и повел в неизвестном направлении.
- Куда.. Куда ведешь меня?- заорала я
- Детка, тебе понравится.У меня небыло сил сопротивляться. Он затащил меня в комнату и бросил на кровать. Я поняла что он хочет сделать, но поскольку я пьяная в хлам мне было особо все равно. Он закрыл дверь и навис надо мной. Мы смотрели друг на друга, ну он не плох. Резким движением он прикоснулся к моим губам и нежно поцеловал меня. Мне понравилось. Мы лежали и целовались, как я почувствовала его руку на моей груди, он нагло лапа меня, затем ловким движение руки, снял с меня том, оставив меня в лифчике. Я сняла с него футболку. Мы продолжили этот страстный поцелуй. Я сняла с него футболку. Я почувствовала его руку на моей талии, затем на попе. А потом как он полез ко мне в шорты. Он залез ко мне в трусы и у меня все прояснилось. Все то затуманено пространство ушло. Я оттолкнула его от себя, взяла вещи и ушла. В след я услышала: " Крошка, ты куда? Мы не закончили"
И тут меня перехватила ярость, я развернулась и крикнула:
- с рукой своей заканчивая.
- Ты что ахуела!? - крикнул он,-Я тебя сейчас в рот выебу.
- Как мой отец, твою мать?- остроумная я, конечно
- Ты доигралась, Куколка!
Я оделась топ и просто ушла.