3 глава.

54 5 1
                                    

Она как обычно опаздывает, я жду её уже около 15 минут, как только я собиралась звонить ей, она тут как тут.
- "Привееет!!!" - кричала Таня, обнимая меня.
- "Привет, ты опять опаздала" - произнесла я усталым голосом.
- "Ну, прости, ты же знаешь какая я медленная" - ответила девушка. Мы долго ходили по парку, иска свободную лавочку, и наконец - то мы нашли её. Мы сидели и обсуждали сериал "Волчонок". Мы и не заметили как прошло около часа. Вдруг мы услышали смех, мы повернулись в право и увидели двух парней которые шли в нашу сторону разговаривая и смеясь. Мы узнали их. Это были Максим и Саша. Саша наш одноклассник. Он брюнет с карими глазами, и занимается футболом больше 6 лет. Красавчик класса и элита школы. И конечно же за ним бегают толпы, и Таня не исключение. Максим, закончил школу 2 года назад. Он немного светлее Саши, и у него тоже карие глаза. Он тоже занимается футболом. А ещё он высокий, и чертовски красив😻да, он мне нравится. Мы хорошо с ними общаемся, и Саше тоже нравится Таня. Они подошли и присели к ним.
- " Привет, девочки" - сказали они почти в один голос
- "Привет" - с улыбками ответили мы. Мы сидели и разговаривали не о чем, а потом они купили нам мороженое. Мы очень долго гуляли по парку, посмотрев на время я удивилась ведь было 18:28.

Не нужная.Место, где живут истории. Откройте их для себя