Максим проводил меня до подъезда, как вдруг к нам подошла мама, Макс и мама знакомы, так как наши отцы раньше вместе работали.
- "Привет, ребята!!!" - радостно сказала мама.
- "Здравствуйте!" - так же ответил парень, на что я просто по махала ей рукой с улыбкой на лице. Мама не успела нечего больше сказать, потому что Макс ее перебил сказав что ему пора домой. Мы попрощались и зашли с мамой в подъезд, а он отправился в сторону парка.Мы зашли домой. И пока мама готовила ужин, я принела душ. Я вышла из душа и направилась в кухню, как вкусно пахнет. Мама готовила картофельное пюре с отбивной. Я подождала минут 20 и всё было готова.
- "Как дела? Что нового?" - с интересом спросила мама.
- "Да вроде хорошо. Нечего нового." - немного грустно ответила я.
- " Что-то случилось?" - настороженно произнесла мама.
- "Нет, у меня нечего не случилось! А вот у тебя явно что-то произошло!" - уже я немного прикрикнув сказала маме.
- "С чего ты взяла?" - ставя на стол ужин произнесла мама.
- "Ты не когда не приходила так рано, не готовила мне ужин, и не называла меня дочай" - жуя ответила я.
- "Просто я сегодня понела что совсем забыла про тебя со своей работай. И теперь я буду работать до 18:00, и мой официальный в воскресенье. А в июле мы едем на море с семьей Бурлаковых!!!"
Бурлаковы - это и есть семья Макса (его родители, он, и его младшая сестра Аврора)
Я была очень рада!
После ужина мы пошли смотреть фильм "Левша" мы так и уснули на диване в гостиной.