- Как это ты уезжаешь, не позавтракав? - мама, которая секунду назад гремела посудой на кухне, чтобы накормить уже прощенного сына, в недоумении смотрела на своё бородатое чадо, натягивающее куртку.
- Мам, дела, дела... Бежать надо, а то ничего не успею. - Джохар, которому не терпелось уехать в Грозный, познакомиться со своей будущей квартирой и вообще начать новую жизнь, быстрым взглядом окинул стол, заботливо накрытый мамой и согласился все-таки взять один аппетитный пирожок, чтобы поесть по дороге.
Что-что, а от маминых пирожков отказаться невозможно.
Джохар шел к Жигулям, позвякивая ключами, которые папа дал ему на сегодня, что тоже, несомненно, было показателем отцовского прощения. Жизнь налаживалась, горизонты раздвигались, а баклажановый тарантас, подпрыгивая на каждой кочке, все же уверенно вёз его навстречу будущим приключениям.
Единственным, кто мог ему помочь отыскать загадочный адрес и не менее загадочного потенциального соседа, был все тот же Мансур. Он встретил Джохара с его фирменной улыбкой и протиснувшись в машину, весело скомандовал:
"Вперёд! Буду твоим навигатором сегодня"
Джохар старался всю дорогу прислушаться к ритмичным завываниям радио, но Мансур умудрялся перекричать даже его. Он говорил буквально обо всем: о вчерашнем футбольном матче Терека, о погоде, о своей будущей свадьбе, которая когда-нибудь несомненно произойдёт, о новой приоре, который купил его сосед, о зиме, о политике, о любимых блюдах, о философии, о любви к родине и ненависти к кедам со шнурками. Этот многоцветный и насыщенный монолог иногда прерывался раздраженными "Угу" и "М-даа" Джохара, и только необходимость в Мансуре и проклятая вежливость не давали ему вышвырнуть назойливого соседа через окно.
- Ну и как тебе он? - неожиданно Мансур переключился с темы о немецких авто.- О ком ты? - спросил Джохар, нехотя убавляя звук радио
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Шерипа Холмсаева и Доктора Ватсаева
RandomПеренеситесь в туманный Грозный, где на улице Булочников 221 Б великий сыщик Шерип раскрывает самые запутанные преступления...