Неслучайный случай

172 6 8
                                    

Наверное, для Джохара вокзал был сейчас самым ненавистным местом на Земле. Он уныло разглядывал снующих повсюдю пассажиров с огромными чемоданами и не менее огромными улыбками, застывшими так в предвкушении приятной поездки до пункта назначения. Какие-то дети копошились около буфета, шурша фантиками от вредных конфет, кто-то развалился на железных лавках, томно зевая и поглядывая на часы, а кто-то, совсем рядом с Джохаром, без умолку тараторил о предстоящей свадьбе, о своём платье, которое непременно будет лучше всех, о поездке в Париж и о том, как же все это прекрасно.
Джохар пару раз окидывал эту чирикающую от счастья женщину таким ненавидящим взглядом, в котором достаточно было желчи отравить ей настроение и испортить предстоящее торжество. Но к своему счастью будущая невеста ничего, кроме себя, не замечала и продолжала изливать своей радостью скучающую подругу.

Джохар тяжело вздохнул и смял в руках билет до Грозного. Он уже мысленно простился со своей жизнью здесь, в Астрахани, и представлял, что его ждёт дома. Мысли о будущей встречи с семьёй ещё больше огорчили его и в голове пронёсся вихрь упреков мамы, подзатыльников дяди и грозного молчащего взгляда папы, сверлящего в без того печальной пустой голове новую дыру.
В общем-то, Джохар совсем и не виноват, что его отчислили из медицинского университета. Разве это его вина, что система российского образования устроена так строго и обязует студента появляться на всех занятиях?
Джохар искренне верил, что все его сегодняшние беды и злоключения - результат предвзятого к нему отношения напыщенных преподавателей, отсутствие свободного времени и коварный сглаз.
Целых двенадцать часов по пути в Грозный Джохар обдумывал миллион оправданий себе, и ни одно, к его огромному сожалению, не звучало убедительно.

Уже совсем стемнело, когда длинные степи, упирающиеся прямо в закатное небо, сменились огромными горами, которые в навалившейся тьме казались грозными и неприступными великанами. Вскоре "ГАЗель" с уставшими пассажирами шумно выгружалась на грозненском вокзале. Джохар нехотя вышел последним и окинул сонным взглядом образовавшуюся толпу из встречающих и ими встречаемых. Отца не было видно.

Вместо него он увидел своего бывшего одноклассника Мансура, известного болтуна и сплетника. Джохар поморщился при мысли о предстоящем разговоре с ним, но ретироваться было поздно: Мансур уже весело помахал ему шаурмой, которую держал в руке, и засеменил в его сторону.

Приключения Шерипа Холмсаева и Доктора ВатсаеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя