"Идеальная завязка"
Я вышла из дома. Погода была солнечная и одинокие лучики пробивались сквозь кроны деревьев. Это предложение я прочитала в другой книге, и решила вставить в свою, потому что меня читают узкие люди с хреновой фантазией.
Я пришла в школу. Я часто так прыгаю по сюжету, потому что мне лень писать, и хочется побыстрее начать описывать романтику.
Фред посмотрел на меня. Он часто так делал. Возможно потому что он не слепой.
- Привет - Он сказал это ртом.
- Привет. - я засмущалась. К этому моменту моя героиня перестала быть бунтаркой, и я захотела чтобы она была стесняшкой.
- Давай погуляем. - Фред обнял меня за талию.
- У меня есть парень, Фред. - Я вырывалась из его захвата. Я была сильнее обычных людей, лишь потому что я главная героиня.
- Твой парень лысый. - Это был сюжетный ход, чтобы описать, почему у моего парня нет волос.
- У него рак. - Моя героиня перестала быть стесняшкой и стала мученицей.
Изначально, я хотела чтобы Фред был парнем Зины, но потом подумала что мне лень все переписывать и у меня вполне хватит фантазии на то, чтобы исправить то что есть.
- Сука. - Фред ударил меня в лицо и изнасиловал.
Все верно, он сделал это очень быстро.
Фред моментально застегнул ширинку и ушел в класс. Потому что я люблю немотивированные обороты со словом «моментально».
Я плакала горькими слезами.
Потому что у моего парня рак
ВЫ ЧИТАЕТЕ
how to get 1.000.000 views on wattpad.
Short Storyодин миллиметр от актуального тренда до ретро