Она стоит возле машин и ждёт его. Сегодня она уезжает. Надолго. Лет на пять, туда, где он не сможет её найти. Но она не хочет этого. Она мечтает о том, что бы каждое утро просыпаться в его объятиях, чувствовать его поцелуи на своей шее и щеках, руки на талии, и дыхание в районе уха. Она любит его.
Лидия не хочет бросать Стайлза, не сейчас. Никогда. Но она должна поехать в Мичиган, что бы получить образование, а потом, на всю оставшуюся жизнь, работая и имея детей от любимого человека - жил здесь, в городе, который подарил ей надежду и любовь.Стайлз не хочет что бы она его бросала. Он любит её сильнее всего на это белом свете, но, он понимает - так нужно. Просто так он её не отпустит, всегда будет рядом. Он обещал ей. Всегда и навечно.
Она и сейчас стоит у автомобиля. Ждёт его. Но он не спешит выходить, ведь хочет продлить момент пребывания Мартин дома. Стилински боится её отпускать.
Что если она уедет, и никогда не захочет вернуться? Что если он не так уж и важен для неё? Он боится - по-этому и медлит.Она боится, что когда уедет, он найдёт ей замену. Не захочет того, что бы она вернулась? Зачем?
Ведут себя как лети. Наивные. Им сужденно быть вместе, они обязаны быть вместе.
Она остановился возле неё, взял за руку. Слова так и хотели выпорхнуть словно птицы из клетки,ъ. Она дал им волю.
- Мы - одно целое. Я люблю тебя, Лидия Мартин.
Она улыбнулась и заключила его в объятиях. Да, ей несомненно будет не хватать его, как её ему. Но она знает одно.
Просто так она его не отпустит.
- Я люблю тебя, Стайлз Стилински.
Выходя за калитку и проводя её к машине, Стайлз произнёс слова, которые в туже секунду, сидя в машине произнесла Лидия.
- Я всегда буду с тобой, обещаю.