Из чего сделаны маски?

589 33 4
                                    

Маски, маски, маски... Тут висят одни маски! Я снова посмотрел на набросок маски и тут маска... Иногда они меня выводят. Итори однажды сказала, что это от перероботки. Может она права, а может и нет. Дело не в этом. Иногда сидишь, работаешь, бросишь взгляд на маску и сразу её владелец перед глазами. Отвлекает одним словом.
Память у меня интересная. Я не могу запомнить чей-то день рождение или другой праздник, а вот для кого была маска - пожалуйста.
Допустим эта белая маска. Правый глаз - лиловый крест, левый - красное сердце, зубастый рот и от него два шва. Что может сказать про эту маску обычный человек? Ничего, разве, что у создателя больная фантазия. Зато я прекрасно помню ту тёмноволосую девушку, которую Итори привела к "Клоунам''. Как гуль она была довольно слаба, и её убили до того, как я вручил ей маску. Зато я помню её счастливую улыбку и несчастный взгляд. Эта маска идеально подошла бы ей.
Каждая маска делается на своего единственного владельца. У меня в студии, ещё не весит маска у которой я не знал бы душу владельца. Хотя есть одна - моя. Кто бы, что не говорил, а себя мы знаем хуже всех.
У меня много лиц, но прозвали меня безликим. Думаю, это прозвище мне идеально подходит. Все эти тату, пирсинг, перекрашивание волос - не более чем способ убежать от самого себя. В душе я могу пережить тысячу эмоций, а внешне остаться невозмутимым. Это моя любимая маска - безразличие. Моё настоящие лицо не видил никто, даже я забыл какое оно. А может, мне стыдно его вспоминать? Я уже не помню...
Зато, я помню лицо владельца чёрной маски с белыми слезами. Он старался выглядить сильным и жёстким, но в душе он был ребёнком. С помощью простых на первый взгляд вопросов, я узнаю душу поситителя и воплощяю её в маске. Особенно интересные души у людей. Они все напышены и накрышены, а душа у них давно прогнила.
Мне сложно сделать маску которую просят, ведь я знаю, что она не подойдёт. Все считают, что надевая маску, ты становишься другим. Глупости. Надев маску, ты становишься собой. Жаль, что не все это понимают.
Я пробежался взглядом по маскам. Глупый, смелый, одарённый, слабый, слыбый, нежный, а вот это что значит? Я прошёл к концу стены и снял маску - рыжая лиса, одна сторона грустная, другая весёлая и вся исшита белыми швами. Я вспомнил владельца этой маски. Молодой парень с белыми волосами, красными глазами, швами по всему телу и бесконечной злобой в сердце. Так же у него был очень вкусный запах. Такой запах бывает у младенцев с их нивиностью, но ни как не у этого парня. Я прислонился к стене, вспоминая его.
***
Какой запах... Он заглушал всё остальное. Ну и ладно, негоже клиентов есть. Дверь открылась, и на пороге появился парень.
Он был довольно худой, в рубашке, закатанных штанах на цветных подтяжках, пиджаке который был ему большеват и красных тапочках. Волосы у него были белые, а глаза кукольные. Именно кукольные, у людей не может быть таких, да и сам он на куклу похож... В последнюю очередь я заметил швы красной ниткой по всему телу. Они были просто так, для красоты. Может кому-то они сразу бы кинулись в глаза, но не мне. Эти швы, как и мой пирсинг, желание доказать, что ты живой и можешь жить в этом мире. Ещё у него была интересная улыбка - спокойная и немного безумная.
Я подумал, что молчание затянулось.
- Могу чем-нибудь помочь? - Спросил я.
- Тут делают маски? - Спросил парень. Голос у него приятный, ещё немного и я буду думать, что он кукла.
- Как видишь. - Я развёл руками, показывая своё масочное богатство.
- Ты делаешь их на заказ?
- Восновном. Присаживайся, снимем мерки. Я Ута кстати.
- Джузо. - Он сел на табурет напротив меня. Я взял метр и ощупал его лицо. Приятная кожа, нежная - кожа живой куклы.
- Алергия на материалы и металы есть?
- Нет.
- Любимые вещи, занятия и цвет.
- Я люблю сладости, свою маму, нательное шитьё и убивать гулей. Любимого цвета нет. - Нараспев сказал парень. Уж не работник CCG ко мне заглянул?
- Работаешь в CCG?
- Ага. - Джузо поднял взгляд и стал рассматривать моё лицо. - Знаешь, можно подумать, что ты гуль.
- Если ты про глаза, то это тату. - Парень улыбнулся. По глазам вижу, что зуб у него на гулей.
Лису он мне напомнил. Я сделал надпись на листке, испасанным цифрами в одном мне известном порядке.
- Лиса? - Спросил Джузо. Как он это разобрал? Даже я не всегда могу прочитать, что написал.
- Ага. Ты мне её напомнил. Ну, я мерки снял, приди дня через три. Расплатишся после получения готовой работы.
- Пока, Ута. - Джузо вышел.
Интересный парень. Очень интересный. Маска лисы ему идеально подойдёт. За кукольной внешностью скрывался садист. Хотя нет - это был обиженный в детстве ребёнок. У лисы так же. За красивой шерстью кроется злая натура. Джузо был весёлый с наружи и грустным, запутавшимся в прошлом в нутри.
Тут нужна двуличная маска. Я делю души людей на три группы: вечные, двуликие и безликие.
Самые частые это вечные. Вечная душа - это полное соответствие с характером человека. Реже встречаются двуликие - это души, которые не могут определить, какими им быть. Самы редкие - безликие. Безликие души, вернее создания - давно потеряли сущность своей души. Я знаю только двух таких гулей, а среди людей их нет.
***
Я открыл глаза и повесил маску обратно. Джузо за ней так и не пришёл. Зато после копания в мозгах я нашёл ответ на вопрос Итори. Она спросила из чего я чаще все делаю маски.
- Из души владельца, из души... - Я ещё раз осмотрел свои работы и вернулся к рисунку маски для недогуля Канеки. Опять маска...

🎉 Вы закончили чтение Из чего сделаны маски 🎉
Из чего сделаны маскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя