1. Нас интересуют необычные факты об обычных вещах.
2. Больше всего мы интересуемся собой.
3. Человек, который побуждает других говорить о себе и о своих интересах и умеет внимательно слушать, повсюду будет считаться хорошим собеседником, даже если он мало говорит.
4. Можно завоевать и удержать внимание слушателей почти всегда при помощи окружённых ореоломдостоверности слухов или рассказов о жизни людей. Оратор долженрассмотреть небольшое количество вопросов и проиллюстрировать их рассказами, представляющими интерес для слушателей с чисточеловеческой точки зрения.
5. Будьте конкретны и определены.Не присоединяйтесь к школе ораторов, выступающих по системе "бедный, но честный". Не следует просто говорить, что Мартин Лютер в детстве был трудновоспитуемым и упрямым. Сообщите об этом, а затем расскажите, что учителя пороли его по 15 раз в день. Эта иллюстрация сделает ваше утверждение не только ясным, но также впечатляющим и интересным.
6. Насыщайте вашу речь фразами, создающими образы, а также словами, которые вызывают перед вашими глазами целую вереницу картин.
7. Если это возможно, используйте сбалансированные предложения и контрастирующие идеи.
8. Интерес заразителен. Аудиториянаверняка будет им охвачена, если самвыступающий им проникнется. Однаконевозможно завоевать интерес слушателей путём механического соблюдения существующих правил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КАК ВЫРАБАТЫВАТЬ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ .
De TodoАвтор:Дейл Карнеги. Частей-12. Выходят через 3-6 дней по одной части.