- Чонгукки! - послышался чей-то мужской голос.
- О Боги, только не это... - тяжело вздохнул Чон. - Прячся. Тебе придётся ещё немного подождать, и можешь выходить, - нагло улыбнувшись, он оставил меня одну и направился к голосу.
- Хён, я здесь! - прокричал Чонгук. - Зачем ты меня искал? - с осторожностью высунув голову, я увидела Ким Тэхёна. Ким Тэхён-один из участников группы BTS известный как Ви, парень с ростом выше среднего, очень красивый, шатен, с очень прекрасной квадратной улыбкой, перед которой ни одна девушка не могла устаять.
- Ты где ходишь, мелкий? И что ты там один делал? - Тэ ударил Чона по голове, а тот лишь засмеялся. - У нас сейчас начнётся запись. Ты забыл?
- Да, только сейчас вспомнил. Совсем вылетело из головы, - проговорил он. - Пошли.Как только они ушли, я вышла и побежала к Айлин, надеясь, что она сейчас сидит в гримёрке. Так и оказалась. Она приспокойненько сидела и выпивала чашечку кофе.
- Йери, ты где была? - удивлённо спросила подруга.
- Хотела в столовую сходить, но задержалась. Ты хорошо справилась. Я горжусь тобой, -я была искренне рада за неё. А она кивнула и крепко обняла меня. - Мне нужно тебе очень многое рассказать, - сказала я, отстранившись от её обьятия.
- Слушаю, - в её глазах читалась любопытность.
Я рассказала ей обо всем случившимся за эти дни, и пожалела.
- Что?! Ты поцеловала его?! - она была в таком шоковом состоянии, что закричала на всю компанию.
- На это была своя причина. Он не перестовал на меня орать, а я разозлилась и решила отомстить. А ведь всё началось с бананового молока, - усмехнулась я, через секунду посмотрев на Айлин, которая по интернету с большим истересом что-то искала. - Бэк Айлин, ну что ты делаешь? - она всё ещё не подняла свою голову и не посмотрела на меня. - Если ты ишешь статью об этом, зря стараешься, её в интернете нет.
- Но как?
- Я не знаю. Кажется, компания решила эту проблему. И... - кто-то прервал наш разговор.
- Можно войти? - поинтересовался какой то мужик.
- Да, конечно заходите менеждер Пак, - Бэк с жалостью произнесла ответ, потому что не смогла полностью дослушать меня. Менеджер зашёл и отдал Айлин график её работы до дебюта. Я попрощалась с ними и пошагала обратно домой.
Дни пролетели быстро. Чонгук не приходил в школу почти две недели, в то время я усердно готовилась в прослушке, ведь до него оставалось всего два дня.*2 дня спустя*
- Всё, Йери, возьми себя в руки! Не беспокойся. У тебя всё получится! - произнесла я сама себе, иногда заглядывая на часы. На мне была свободная серая рубашка на размер больше, порванные чёрные джинсы и чёрные конверсы. Нанесла я на себя лёгкий макияж, и спустилась вниз. Дома было тихо. Видимо, родители забыли, что сегодня у меня прослушивание. Открыв холодильник, я увидела целую полку бананового молока. Взяв два, я вышла из дома. Пора идти на прослушивание.
9:00. Погода была отличная, что подняло мне настроение. Вызвав такси, я доехала до компании за полчаса. Перед компанией столпилось много народа. Все по очереди заходили в компанию, а у входа сидели менеджеры и давали им регистрационную анкету для заполнения, а после давали порядковые номера и пропускали дальше. Ещё 15 минут, и я оказалась внутри большого зала. Пришло человек около ста. И все они репетировали свои выступление, сильно волновались, что видно было по их глазам. Я села на свободное место и начала репетировать. Я впервые ощутила чувство ответственности за своё будущее. Я знала, что это моё призвание, не отпускала свою мечту. И надеялась, что бессонные ночи, бесспокойные дни, изнуряющие диеты, утомляющие практики не проходят попросту.- Внимание! Теперь прошу зайти в эту комнату по 10 человек начиная с 60 номера, - послышался голос менеджера. Я и не заметила, как дошла моя очередь. Я последовала за менеджером, а остальные за мной. Из десяти человек было всего лишь 4 парня. PD-ним, который сидел за столом, рассматривая чьи-то анкеты, и несколько человек, которые бурно обсуждали что-то, наконец-то, спустя 3 минуты подняли головы и обратили на нас внимание. После трёх человек, настала моя очередь.
- Здравствуйте! Представтись пожалуйста.
- Здравствуйте. Меня зовут Ким Йери, мне 16 лет и я учусь в старшей школе "Ёнхва".
- Хорошо, Ким Йери. Можете начинать, - сказал PD-ним и вежливо улыбнулся. С начала я спела, а после попросили станцевать на рандомную песню и сняли всё это на камеру. После попросили выйти и подождать снаружи.
Проходили долгие 30 минут, и наконец, меня позвали обратно.
- Ким Йери, поздравляем! Вы прошли прослушивание, - глаза засияли от радости, я завизжала, как маленький ребёнок, когда PD-ним сказал это. Он неловко засмеялся над моими действиями. - Завтра в два часа дня приезжайте в компанию и мы обсудим с вами дела по поводу контракта и остальные.
- Хорошо. До свидания! - я вежливо попрощалась, поклонившись на 90 градусов, и пошла домой.
Дома по прежнему никого не было. Я лениво сняла обувь, поднялась на верх и пошла принять душ. После холодного освежающего душа, я направилась на кухню, и там увидела приклеянную на холодильник записку:
"Доченька, мы надеемся, что твой день прошёл отлично и ты прошла прослушивание. Мы не сможем сегодня придти рано. У нас важное совещание. Мы любим тебя!" - Мама и Папа.
- И я вас, - произнесла я, слегка улыбнувшись. Я взяла два бананового молока и кексики, и поднялась на верх, чтобы выполнить домашку. Прослушивание прослушиванием, но домашку никто не отменял. Засунув наушники в уши и включив самую любимую песню, я принялась за домашнюю работу. Когда я сидела, ничего не понимая, и тупо смотрела на всякие формулы и уравнения, завибрировал телефон.
- Ащщ! Ну кто же это в поздное время? - буркнула я, и лениво ответила на звонок. - Алло?
- Йери, отрывай дверь! Я уже как полчаса стою у двери!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не сдавайся
FanfictionВсего лишь одна встреча перевернула всю мою жизнь. А казалось всё шло своим чередом. Жизнь айдола... Вот к чему я стремилась, и дала себе обещание, что несмотря ни на что я добьюсь своей цели. Вот только одна проблема...