Солнце светило,так ярко!Смех детей разносится ото всюду!Всё живёт...вот пчела села на прекрасный цветок...
Все рады,началу лета!
Все кроме,Лолы.Милая девушка сидела у окна и смотрела в даль.
На душе у Лолы,был большой груз...её приёмная мать,уехала в Италию..оставив её,с братом одними..
-《Эх...Теперь я могу только сидеть у окна!Джон,с друзьями..А моим подругам ,не чего нельзя доверить-сказала девушка вздыхая.》
-Ура!Ура!Лола!Ура!-закричал Джон,войдя в дом.
-Успойся...расскажи всё в краткасти!-сказала Лола серьёзна,хоть ей было только 16 лет.Девушка усадила своего брата,на стул.А сама села рядом,и смотрела на него.На лице сверкала приятная улыбка.
-Ну..чего тянешь?Рассказывай!-сказала брюнетка,и грозно посмотрела на брата.
-Наша,мама!Она раздрешила!Раздрешила!-кричал юноша вскакивая со стула.Лола,встала и посмотрела на него своим грозным взглядом.Джон сразу же сел..
-Она раздрешила,чтоб мы пожили у нас в старом доме!-сердце Лолы застучала сильнее...это дом их родителей.Родители Джона и Лолы,пропали безвести...дети не чего не знают..кроме того,что они спели им песню.Которую они уже давно-давно забыли.И вышли через чёрный ход..
-В тот самые,дом?-переспросила Лола.Она не показывала своего счастья,но в душе она прыгала от счастья.
-Да,Да!В тот самый дом!В котором мы ,росли!Где жили наши родители...-тут улыбка с лица Джона пропала,Лола обняла брата.Она хотела показать,что мы семья.
-Ну что?!Что стоишь?!Быстро вещи соберать!-сказала Лола ,чтобы хоть как развеселить брата.
-Да,сер!-сказал своим прекрасный,крепким голосом Джон.И пошёл в комнату.Лола,тоже не теряла зря время и пошла тоже собирать вещи.
Через 30 минут.Джон и Лола с радостными лицами сели в автобус.
Лолл опять смотрела грустная в окно...капли дождя попадали на стекло....
-《А чтобы,была еслибы родитеди не пропали..?Мы бы жили лудше?Или хуже..?-думала девушка,и не заметила как заснула》
Девушка проснулась,от толчков в плечо.Не много повертевшись она открыла глаза.
-Вставай..сестричка...мы приехали.-сказал Джон и улыбнулся.Лола огляделась вокруг.В окне она увидела тот самый дом.Встав она быстро взела свой чемодан и пошла в сторану дома.
У двери Лола остановилась...
-Она не изменилась...-сказала Лола тихо,чтобы Джон её не услышал.
-Да...ну что пройдём в дом?-сказал брюнет,и открыл дверь.Юноша с Девушкой,зашли в дом.На лице у Джона с Лолой,сразу засверкала улыбка.По стенам были развешины детские рисунки.На глаза бросаются открытки,простые рисунки.Везде на стенах были танки,пони,принцессы,самолё-
ты.
-Хахахаха-засмеялась своим звонким смехом,Лола.Смотря на танк нарисованый Джоном.Джон посмотрел на неё не довольным лицом.
Тут Лола увидела чёрный вход-выход.Сразу же она пошла к нему.Джон,пошёл ща своей сестрой.Смотря по ссторанас Джое,спросил у Лолы:
-Зачем тебе туда?-спросил не уверенно Джон.Лола стоялау двери.
-Пошли?-спросила она уверенно и датронулась до ручки двери.Джон внимательно смотрела за каждым её движением.
-Пошли..-сказал Джон.Лола быстро открыла дверь.
Не успели они шагнуть за порог,как дверь исчезла.
-Мама!!!Где дверь?!?!-орал Джон.
Перед глазами подростковбыли огромные гоблины.С восока они посмотрели на подростков и подняли их.
-Кто вы?!И как попали,в наш лес?!-орали гоблины.Лола задражала.
Тут гоблин внезапно раскрыл руку и Лола с Джонам упали.
Лола ели встала,подняла брата и начала петь..вспоминая всё больше песню родителей.
-įēđğķľ čžņýəľ ňşä ýűïßłç-пела Лола,все больше она чувставала боль по телу.Когда Лола допела песню,гоблины склонились на коленоРебят я надеюсь что вам нравится книга!Простите за ошибки:(Я попытаюсь их исправлять..пожалуйста пишите в коментариях что вам нравится и что не нравится в моей книге...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключение Лолы
FantasíaЛола и её старший брат Джон,отправляются на поиски родителей.Которые пропали без вести,но они спели своим детям песню....