Ботинки Саймона

18 2 0
                                    

Ботинки Саймона

Признаться честно, я всегда недолюбливал американцев. Особенно тех, кто приехал в Россию. Но Саймону я искренне симпатизировал. Этот рыжий смешной парнишка несомненно выделялся из нашего коллектива. Конечно, все девушки нашего офиса сходили с ума по его модной бородке, неряшливой манере одеваться и, конечно, акценту. Казалось бы - стоило позавидовать, но к нему решительно нельзя было испытывать негативных чувств, невозможно. Его растерянная улыбка обезоруживала даже меня - сорокалетнего видавшего виды мужика с проседью в щетине.

Вообще-то, Саймон всегда будто светился изнутри, улыбался и заряжал окружающих бодростью, каждое утро интересуясь у каждого, как его дела и желая всем продуктивного дня. Но в этот понедельник он удивительно тихо проник в офис, так же тихо сел за свой стол и тупо уставился в выключенный монитор. Мы работали в одном офисе, наши столы были напротив... Я был завален отчётами и хрен бы с этим чудиком, если бы не его раздражающее постукивание пальцами по столу. Саймон сидел за столом напротив, бледный, нахмурив брови в тяжкой думе.

- Что случилось, дружище? - приветливо окликнул я его.

Он растерянно перевёл на меня взгляд, но всё ещё смотрел куда-то сквозь меня. Я повторил свой вопрос и он прошептал в ответ еле слышно:

- Кажется, я сошёл с ума. Меня сегодня затягивало в ботинки.

Я не смог сдержать смешка.

- Затягивало? Саймон, тебе бы русский подучить. Может быть, ты имел в виду, что они тебе жали? Или... ох, даже не могу предположить, что ты хотел сказать.

- Нет, ты не понимаешь. Я остановился на светофоре перед дорогой, ведущей в офис, и почувствовал... будто меня затягивает трясина, как в болото или что-то типа того. Я посмотрел вниз, а мои ноги провалились в ботинки, и я продолжал в них опускаться. Я закричал от страха, но люди вокруг шли по своим делам и, кажется, им было плевать, что я проваливаюсь в ботинки. Я провалился почти до колена, не знаю, что было бы дальше, не ухватись я за фонарный столб. Я снял ботинки и дошел до работы пешком. - американец нервно вертел оранжевую пуговицу своей рубашки.

Я наклонился вперед и увидел белые носки с мокрыми пятнами на подошве и стоящие рядом аккуратные рыжие демисезонные ботинки.

- да, у меня бывает похожее после бурных ночей. То ботинки затягивают, то фонари улетают. Ты вчера неплохо оторвался, правда? Алкоголь или что поинтереснее?

Ботинки СаймонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя