2 недели спустя:..
- Ну так....вот сейчас сделай такое движение, а потом покрутись, - сказала преподаватель.
- А все поняла, - ответила и сделала так, как сказала она.
У меня сегодня тренировка, мы готовимся к спектаклю.
Помните я Вам рассказывала, про Ромео и Джульетту! Так это он и будет!
- Все все, уроки окончены, теперь по домам! - сказала препод и мы направились к выходу.
Я переоделась и последовала домой.
- Стой Мира, - крикнул Зейн.
- Оу...Зейн извини! - попросила прощения и мило улыбнулась.
Парень лишь ухмыльнулся в ответ. Через минуту подбежали Найл и Гарри. А вот Лимо болеет гриппом. Бедненький!!!
Мы пришли домой. Зейн заварил чай так, как у нас в гостях мальчишки.Через 20 минут мальчики ушли. Зейн лёг спать, а я решила, что навещу Луи, чего бы мне это не стоило.
Я быстро оделась, заказала такси и вышла на улицу в ожидании такси.
Такси подъехало через 5 минут. Я сказала адрес и мы тронулись. Когда мы подъехали, то я не сдержала слёз. Я сейчас готова его обнять крепко и не отпускать.Вошла в тюрьму, там так жутко и страшно.
- Луи Томлинсон здесь? - спросила у мужчины.
- Да, а вы кто являетесь?
- Я...я его подруга, - ответила и мило улыбнулась.
Он меня пропустил.
Нам разрешили свидание.
Я ждала Луи, но когда он вошёл я не сдержалась и подбежав к нему обняла его.
Он уткнулся мне в шею и такое чувство, будто он вдохнул мой запах.
- Ах....Мира, как я скучал, -прошептал парень.
- Луи...Луи я не верю..не верю, - ком подступил к горлу, а слёзы, как из ведра.
Парень отстранился и сел на стул, как и я.
Мы долго молчали, смотрели на друг друга.Прошло 10 минут....
- Ладно Луи, пока! - я обняла парня и долго его не отпускала.
- Пока, я тебя буду ждать.
- Жди я приду, - мы посмеялись.
Я вышли из этого ужасного здания и направилась домой.1 неделю спустя:...
Сегодня намечается мой спектакль. Я очень волнуюсь и готовлюсь к нему.
- Быстро...быстро - крикнула препод и похлопала в ладоши.
Мы вышли на сцену и начали танцевать. И, как вы думаете кто со мной танцевал? Конечно же Зейн.
Мы исполнили свой номер и все начали нам апплодировать
- Ух, я боялся, что не получится! - произнес Зейн.
- И я, - ответила и обняла его.
Мы переоделись и направились домой.
Зейн чувствует себя уже на много лучше. Ему становится легче и он начинает вспоминать, но не всё подряд и не все наши моменты, но всё же.
Мы приняли душ и принялись ужинать.
Вдруг я услышала телефоный звонок. Я подняла телефон.
- Алло, - сказала я.
- Здравствуйте, это Мира Свон? - спросил мужской голос.
- Эм..да, а что случилось и кто это?
- Я офицер Джонас, мы хотим вам сообщить о том, что мистер Томлинсон...он скончался, - грустно произнес он и трубка отключилась.
Я выронила телефон с рук и упала на пол. Зейн подбкжал ко мне и испугано взглянул.
- Что случилось, кто звонил?
- З....Зейн, Луи...он...он умер, - я задыхалась от слёз, мне было трудно дышать. Я не могла поверить.
- Что?
Парень встал и вышел на улицу, хлопнув дверью. Он завел машину и уехал куда-то.
Я залезла в душ, включила его и стоя под ним, начала плакать. Мне так больно. Ведь я видела его неделю назад. Нет, не может быть.
- Аааааааа - крикнула во всё горло и ударила кулаком о стеклянную поверхность, душевой кабинки.
- Будь всё проклятым....
Дальше я ничего не помню так, как видимо потеряла сознание.Я знаю, что мало, но сорри! Следущая глава, будет большой. Обещаю!!!😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" You and I"
ФанфикОбычная девчонка по имени Мира...учиться в Лондоне. Где знакомится с множество разными студентами, но выбирает пятерых. Зейна, Луи, Гарри, Найл и Лиам. Парни, которые будут доказывать любовь по своему. Но выберит она одного. Кого же? Это и другое вы...