Глава 22.

841 38 6
                                    

Предупреждаю!...маленьким не читать. Имеется постельная сцена.

Проснувшись, я вспомнила о Зейне. Блин, и снова слёзы!!!
Приняв душ, я оделась и позавтракала. Я открыла окно, долго  уже не дышала свежим воздухом.
Медсестра вошла в палату и поменяла постель. Она очень добрая и приятная! Может, всё же у меня в жизни всё будет хорошо? Хотя....
Я не должна забыть, что нужно проведать Зейна.
Время 13:00, как раз.
Иду по коридору и не знаю, с чего даже начать?! О чём с ним говорить! Раньше, мне довалось это легко и я не думала о том, на какую тему я буду говорить с ним. А сейчас, все поменялось...всё. Мне так тошно на душе. Такое чувство, что я иду к чужому мне человеку. Стаю у палаты, открываю дверь и....
- Зейн? Привет! - спрашиваю и подхожу ближе.
- Привет Мира! - ответил парень, затягивая сигарету.
- Ты...тебе нельзя. Почему ты куришь Зейн? - я повысила на него голос.
Он развернулся ко мне и взглянул в глаза, но холодно.
- Мира. Я очень хочу тебя вспомнить, но не могу. Пожалуйста, помоги мне. - на глазах парня появились слезы.
Я стала в ступор. Мне его очень жаль.
- Я помогу несомненно. Потому что, я люблю тебя!
Парень улыбнулся...и подойдя ко мне, обнял меня.
Парень отстранился и взглянул в мои глаза. В его глазах, я увидела боль, разочарование, предательство.
Парень наклонился ко мне и поцеловал. Я углубила поцелуй, но и Зейн не отставал. Он положил меня на кровать и стянул с меня футболку. Я стянкул его штаны и разобралась с его футболкой. Он снял с меня шорты и мигом снял лифон. Затем я вцепилась в его волосы. Он начал пролаживать дорожку поцелуев. Я получала наслаждение от этого. Затем он снял боксеры, а следом стянул мои трусики. Он постотрел мне в глаза.
- Мира! Расслабься....Я уверен, что в этом деле я Ас!
Я усмехнулась.
Через несколько секунд, Зейн вошел....Я вскрикнула, но через секунду начала получать наслаждение. Зейн начал ускоряться.
- Ещё чуть-чуть, - полушепотом сказал Зейн.
- Зейн! - вскрикнула его имя.
Минута и....мы кончили.
- Зейн упал на спину, тяжело дыша. Я до сих пор не могу придти в себя....Очень трудно дышать. Зейн поцеловал меня в губы и улыбнулся.
- Спасибо! Это было превосходно.
- Хм..- ухмыльнулась.
Я начала рисовать разные узоры на теле Зейна. Спустя 15 минут мы заснули....

" You and I"Место, где живут истории. Откройте их для себя